Найти - Пользователи
Полная версия: Женственная монада
Начало » Шаданакар, многослойность и становление индивидов » Женственная монада
1
Тихий дон Диего
Если ведущей иерархИей метакультуры может быть не только демиург, но даже богосотворенная монада (см. Великий дракон Прамонгольской метакультуры), то из этого следует,



что Светлой Диадой Планетарной метакультуры могут стать сама Звента-Свентана и сам Планетарный Логос. Тогда можно совместить ряд положений Андреева:

1) Отсутствие каких-либо упоминаний о Демиурге и Великой Соборной душе новой метакультуры в текстах Д.А. (не только РМ, но и ЖМ);

2) Особый характер Планетарной метакультуры (а именно - ее метакультурная универсальность) и ее особая роль в подготовке смены эонов и преображения Энрофа;

3) Нисхождение Звенты-Свентаны в плотные слои по лучу, отличающемуся от лучей Великих Соборных душ, и ее будущее рождение в одном из затомисов от союза Демиурга и Великой Соборной души.

4) Упоминание Андреевым слоя, о котором он не может сказать ничего определенного. Это Оамма в сакуале Демиургов и соборных сестёр . Эта сакуала состоит всего из трёх слоёв: один слой - это родина Демиургов и Великих сестёр, второй - родина и обиталище монад младших сестер и духов-народоводителей. И, наконец, третий слой - это таинственная Оамма. Поскольку эта сакуала находится ниже слоя Баюшми, то можно предположить, что дальнейшее нисхождение Звенты-Свентаны может быть связано с этим слоем. Именно в нем она может приобрести качества, необходимые для того, чтобы стать Соборной душой новой метакультуры.

***
Как происходит воплощение богорожденных монад - в частности, Демиургов и Великих Сестер? Мир первичного воплощения их монад - Рангарайдр. Рангарайдр - пятимерный слой в “сакуале демиургов”. Именно в него “… их монады вступают в момент метаэфирного рождения” . После этого происходит их “второе рождение” - их воплощение в затомисах. “Это есть их второе в Шаданакаре, их астральное рождение” . То есть это их облачение четырехмерной материальностью .

В “сакуале Демиургов” монады этих существ “…пребывают на протяжении всего их цикла в Шаданакаре” . Шельт же Демиурга или Великой Соборной души со “вторым рождением” воплощается в затомисе.

Если шельты и монады большинства остальных существ Шаданакара воссоединяются в сакуале миров Высокого долженствования, то о том, где происходит воссоединение монад и шельтов Демиургов и Великих соборных душ, а также духов-народоводителей и соборных душ - младших сестер, Андреев ничего не сообщает. Вполне возможно, что соединение шельта и монады Демиургов и Соборных душ, а также духов-нардоводителей и младших сестер происходит либо в Рангарайдре, либо в Оамме.

Если это происходит в Рангарайдре, то это резко отличается от того, что наблюдается с большинством богосотворенных монад, которые первоначально нисходят в Ирольн, но потом соединяются со своими шельтами в других слоях той же сакуалы - сакуалы “Миров высокого долженствования”.

Описание Андреевым сознания Демиурга и Великой Соборной души Восточно-славянской метакультуры в Рангарайдре создает впечатление, что они уже там находились в сознательном состоянии, то есть были едины с уже сформированным шельтом. Этого впечатления не возникает, когда Андреев говорит о состоянии всех других - небогорожденных - монад. Является ли это результатом его поэтического восприятия Светлой Диады метакультуры, или же Светлая Диада уже в Рангарайдре пребывает в осознанном и воплощенном состоянии, сказать трудно.


***
Сакуала “миров высокого долженствования”, в которой пребывают монады большинства осуществляющих свое восхождение обитателей Шаданакара, определяется Андреевым как пятимерная в пространственном плане .

artyom_ayrapetoff
В файле был небольшой диалог, возможно, его нужно будет развить (а может быть, и нет): https://docs.google.com/document/d/13YPrRNbgZoIfNQLqsbchit6kwYG9_19FHPOEB5fXgBs/edit
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB