#1 Янв. 7, 2014 08:18:38

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Александр, открываю тему, где мы можем общаться по разным неспециальным вопросам. Конечно, если кто еще захочет принять участие, нет возражений, милости прошу.

Для меня конец прошлого года оказался грустным. В ночь на 25 декабря (Christmas) умерла моя ровесница, бездомная старушка-протестантка. У нее было продубленное калифорнийским солнцем и ветрами лицо. Она круглый год ходила в шлепанцах, хотя в декабре у нас до +2°С ночами опускается (бывает и ноль). Не знаю, почему она не носила обувь потеплее: в нашем городе Центр для бездомных бесплатно снабжает нуждающихся и едой, и одеждой, и обувью, и теплыми одеялами… У нее была излюбленная скамеечка в местном парке, где она читала евангелие. Вот на этой скамеечке она и замерзла насмерть, о чем сообщила местная газета. В Christmas на скамеечке появились букеты цветов и бумажка с текстом: “Пусть тебе будет тепло в селениях Господних”.

А 30 декабря до меня, с годичным опозданием, дошло известие о том, что в живых уже нет двух моих ближайших казанских друзей - отца Игоря и председателя нашего Славянского общества Миши Мелентьева.

У меня в статье об о. Игоре даны ссылки на его работы, рекомендую коротенький текст “Проповедано ли на Руси Христианство?”.

И, наконец, позавчера я сам набрел в Интернете на сообщение о смерти о. Александра Лукьянова, который меня крестил.

Впрочем, для Вика и Емели я остался “иудеем”, хотя никогда им не был. Мир не видел еще иудея необрезанного и с нательным крестом. Кстати, присмотритесь к моей аватаре: любопытно, что у меня и над головой облачный крест. На этом фото я стою на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско, лицом к Тихому океану, а за спиной виден остров Алькатрас.

Отредактировано Белгородский (Янв. 7, 2014 09:09:19)

Офлайн

#2 Янв. 7, 2014 16:05:05

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Примите, Михаил Натанович, соболезнования в связи с Вашими большими утратами. Насчёт старушки-протестантки - в действительности она, видимо, просто не хотела обращаться за помощью (такие люди тоже есть). Мои поздравления с религиозным праздником и пожелания поменьше обращать внимание на всяческих … и иже с ними. Они всегда будут считать Вас иудеем, им так легче… Насчёт моей регистрации на ВОЗе - это была затянувшаяся шутка, у меня была бы там не вполне приятная мне компания.

А остров Алькатрас я не узнал, извините, хотя и был в Сан Франциско неделю в позапрошлом году и летал через этот город на Гавайи в прошлом ноябре.

P.S. Только что вернулся домой. Термометр на машине показывает 7 градусов Фаренгейта (около -14 градусов Цельсия). Для Нью Джерси - это чудовищный холод. Проезжая соседний городок, увидел на электрическом табло, что в таун холле открыт “пункт обогрева”.



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 8, 2014 02:09:02)

Офлайн

#3 Янв. 7, 2014 18:09:54

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

А насчёт иудея необрезанного, то я, например, прошёл обрезание в 41 год, будущая жена попросила, хотя даже ортодоксальные раввины сказали, что это неважно. Под хупу можно идти и необрезанным (ибо брит милла (обрезание) и хупа (религиозная свадьба) - это две независимые мицвы (заповеди)). А был ли я иудеем до того? Смешной вопрос!



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Офлайн

#4 Янв. 12, 2014 05:15:45

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Alexander" post=807
Примите, Михаил Натанович, соболезнования в связи с Вашими большими утратами.
Утраты учащаются с каждым годом по принципу “живешь - до всего доживешь”. Вот и Н. Горбаневская умерла, правда, очень хорошей смертью. А ушедших друзей хочу помянуть следующим воспоминанием.

Когда в мае 2006 я на 3 месяца приехал в Казань, у нас в музее К. Васильева была в честь встречи пирушка - А.Г. Кузнецов, директор музея Г.В. Пронин, о. Игорь и я. О. Игорь был доволен, что Путин “подмораживает” Россию; мол, при нем с неообновленцами было покончено, благосклонность РПЦЗ к РПЦ завоевана. Т.е. судил о событиях как священник. Может, позже мнение изменил. Кузнецов же, старый, матерый русский националист, сразу понял и сказал - Путин вреден для страны. (Позже он, Пронин и Мелентьев к А. Дугину прислонились; я тоже к нему благосклонен).

О. Игорь сказал: “Михаил, а почему бы тебе теперь не вернуться в Россию?”
- Потому что Россия, которую я знал, затонула, как Атлантида.
Тогда он обвел рукой всех сидящих за столом: “Разве мы - Атлантида?”
Я ответил: “Вы - не Атлантида, но вы - это еще и не вся Россия”.

Отредактировано Белгородский (Янв. 12, 2014 06:10:49)

Офлайн

#5 Янв. 12, 2014 06:26:34

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Alexander" post=809
был ли я иудеем до того? Смешной вопрос!
Не такой уж смешной. Я вижу, что у Вас большие проблемы с национальной, религиозной и культурной самоидентификацией, и Вы этим фрустрированы. Об этом свидетельствует Ваше высказывание

Alexander" post=784
что же делать если “ношу в себе как заразу проклятую эту расу” (с). Сам на свою рожу смотрю и убить хочется, так антисемитизм заедает…

Отредактировано Белгородский (Янв. 12, 2014 06:32:29)

Офлайн

#6 Янв. 12, 2014 17:58:18

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Да нет, я совсем не фрустрирован . И проблем с идентификацией у меня нет. Фраза в кавычках - из известного стихотворения Бориса Слуцкого “Про евреев” (Евреи хлеба не сеют, евреи в лавках торгуют…") http://rvb.ru/np/publication/01text/01/08slutzky.htm#verse3 , написанного в 1953 году под влиянием разгула совеского государственного антисемитизма. А что касается “На свoю рожу смотрю…”, то это - чёрный юмор, причём заёмный, равно как и фраза: “изуродовать себя что ли, ну а внутреннюю красоту куда денешь?” Это взято из монолога “пана Гималайского” из телепередачи “Кабачок 13 Стульев” наверное 50-летней давности (там честно поставлены кавычки). А фразы эти были приведены в ответ на чёрно-юмористическую фразу собеседника о том, что все евреи-подлецы и “навуходоносоры”.

А самоидентификация у меня достаточно определённая и вполне самодостаточная. В моём окружении много американских евреев, в том числе весьма ортодоксальных, в основном через жену. Oна хоть и родом из Ленинграда, но “понаехала” в США ещё при Леониде Ильиче и долго училась в религиозной школе. Да и ещё гораздо раньше российский государственный, а ещё более уличный (народный) антисемитизмы сделали меня еврейским националистом, причём весьма воинственным.

Мои сослуживцы (а я единственный русскоговорящий в нашей немаленькой лаборатории) отмечают, что я становлюсь всё больше американцем, ибо вместо того, чтобы “посылать” их куда-либо с использованием русских “идиоматических выражений”, всё более успешно использую соответствующие английские выражения, принятые в американской среде.

А что касается “русскости”, то да - Вы правы. Русскую культуру из себя никуда не истребишь, да я и не пытаюсь. Для души у меня есть достаточно широкий круг русского общения даже здесь в Нью Джерси (в основном евреи -иммигранты, но немало и этнических русских, и вообще кого только нет). А кое-кого из почитаемых мною русских классиков с удовольствием “угостил бы кирпичом”: и Пушкина за “Песни западных славян” и “Скупого рыцаря”, а также “геополитические рассуждения” о том “кому достанется Волынь, кому наследие (кровожадного) Богдана” в “Бородинской годовщине”. Вы, наверноe, знаете историю, как маршал Родион Малиновский отказался получать от Сталина орден Богдана Хмельницкого, ибо его “бабушка в детстве Хмельницким пугала”? И не только за это. Все знают слова известного “националиста-государственника” Пушкина: “Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.”, но на этом нынешние патриоты-“славянофилы” цитату обрывают, а ведь далее следует: “ Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь. Мы живем в печальном веке, но когда воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, английские журналы или парижские театры и <бордели> — то мое глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство. В 4-ой песне «Онегина» я изобразил свою жизнь; когда-нибудь прочтешь его и спросишь с милою улыбкой: где ж мой поэт? в нем дарование приметно — услышишь, милая, в ответ: он удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится — ай да умница.” http://rvb.ru/pushkin/01text/10letters/1815_30/01text/1826/1378_195.htm Я никогда о России таких кощунственных слов не напишу.

А моё отношение к Достоевскому и Гоголю Вы знаете. Меня, кстати сказать, очень порадовала известная фраза Дмитрия Достоевского на встрече с Путиным http://www.dp.ru/a/2013/11/21/Kak_Putin_s_Dostoevskim_r/ Он продемонстрировал свои изумительные душевные качества (особенно сострадание), унаследованные им, очевидно, от прадеда. А что касается известных людоедских взглядов г-на Гоголь-Яновского, то они особенно ярко выглядят на фоне его дневников, в которых он благотворил “душеньку Италию” и с большой нелюбовью писал о России: “Если бы вы знали, с какою радостью я бросил Швейцарию и полетел в мою душеньку, в мою красавицу Италию! Она моя! Никто в мире ее не отнимет у меня. Я родился здесь. Россия, Петербург, снега, подлецы, департамент, кафедра, театр, - все это мне снилось. Я проснулся опять на родине и пожалел только, что поэтическая часть этого сна, - вы, да три-четыре оставивших вечную радость воспоминания в душе моей, - не перешли в действительность.” http://www.geopoesia.ru/ru/travelogs/italy/gogol/letters/page2.html ".



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 12, 2014 23:48:46)

Офлайн

#7 Янв. 12, 2014 20:27:24

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Кстати, Михаил Натанович. Вы всё время на US повторяете фразу о моих “признаниях в любви” к Ярославу. Если вспомнить нашу с ним беседу http://exitum.org/forum/peregovory-uchastnikov/56-beseda-yaroslava-i-aleksandra.html#405 , то там шла речь о “прекращении огня”, а что касается “любви”, то я действительно, обращаясь к Мите Ахтырскому (а не к Ярославу), процитировал стихи Зинаиды Гиппиус “Боль” , где были слова “о любви”, но тут же указал, что эти слова не надо понимать буквально http://exitum.org/forum/peregovory-uchastnikov/56-beseda-yaroslava-i-aleksandra.html#411 .



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 12, 2014 20:27:56)

Офлайн

#8 Янв. 12, 2014 23:27:30

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Господа Михаил и Александр!
А третьим лицам можно встревать?
Хочу сообщить, что мне понравилось эссе Александра про самоидентификацию.
Пока у меня всё.

Офлайн

#9 Янв. 13, 2014 06:33:55

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Яков, в первом абзаце головного поста этой темы

Белгородский" post=803
если кто еще захочет принять участие, нет возражений, милости прошу.

Так что мы Вам очень рады.

Эссе Александра интересно, как и вообще большинство его мыслей, но я бы не сказал, что оно вполне объясняет его самоидентификацию. Есть и такие высказывания, против я категорически возражаю. К этому его посту я еще вернусь, но сначала соглашусь с таким его мнением:

Alexander" post=807
Они всегда будут считать Вас иудеем, им так легче…

Добавлю, что не только легче, но и проще. Их позицию поясняет следующий экскурс в область гештальттерапии, основанной Фредериком Саломоном Перлзом (почти все великие психиатры XX в. имели еврейское происхождение).

Отредактировано Белгородский (Янв. 13, 2014 06:59:06)

Офлайн

#10 Янв. 13, 2014 06:39:11

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

В гештальттерапии есть такое важное понятие - граница контакта. Такая граница всегда существует между индивидуумами, семьями, слоями общества, кликами, кланами, нациями. Определяется эта граница дихотомией “идентификация/отчуждение” или, иначе говоря, “самость/другость”. (Другость - не от слова “друг”, а от “другой”). По одну сторону границы находится то, что идентифицируется как свое, как “я”; по другую сторону - чужое, “не-я”. Сплошь и рядом контакт сопровождается явлением, известным в психоанализе как “перенос”,- перенесением в сферу другости тех качеств, кои самость подсознательно ненавидит в себе.

Полное удаление границы означало бы “принять в себя весь мир” (вселенское сознание). Как следует из “Розы Мира”, такое кое-кому удавалось; но в массовом масштабе речь идет о более скромной задаче - принятии в себя не “всей вселенной”, а лишь всего человечества, установлении общечеловеческого братства путем воспитания человека облагороженного образа. Это станет возможным только с приходом к власти Розы Мира.

А до тех пор максимум, что можно делать - это сдвигать границу контакта в сторону другости, отождествляя частицу бывшего чужого с собою, “усваивая” его. Этот процесс называется интроекцией. Сдвиг расовой границы, разделяющей черных и белых людей, означает “влезание в шкуру негра”, отождествление (хотя бы частичное) себя с ним. Примеры других дихотомий: борцы за свободу и за антисвободу; союзники и нацисты во 2-й мировой войне; та и эта сторона “железного занавеса” после войны; “соответствующие” (те, кто поддерживают в финансовом смысле сами себя) и “несоответствующие” (асоциальные, преступники, хиппи, больные, сумасшедшие, наркоманы, толстые, бедные, безработные, жители гетто etc).

Офлайн

#11 Янв. 13, 2014 06:46:55

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Так вот, Яков, когда наш друг хочет угостить кирпичом Пушкина, Гоголя и Достоевского, он демонстрирует довольно слабую способность к интроекции. Нельзя оценивать русских классиков и вестников с узко-еврейской точки зрения. Кроме Лермонтова, Лескова и Короленко, антисемитизм можно найти у каждого русского писателя и философа XIX в., даже у В.С. Соловьева, который, хотя и был великим заступником евреев, видел решение еврейского вопроса в тотальном обращении “детей Сиона” в христианство. А это было бы уничтожением Еврейской метакультуры в Энрофе. Вина за антисемитизм русских классиков целиком лежит на историческом христианстве, которое, провозгласив себя “Новым Израилем”, всячески демонизировало “Старый Израиль”.

Отредактировано Белгородский (Янв. 14, 2014 08:52:01)

Офлайн

#12 Янв. 13, 2014 17:58:18

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Ну, предположим, что у меня эта способность не так уж и мала. Я вполне чувствовал себя армянином после Сумгаитского погрома, а также во время всех карабахских событий (хотя у меня в друзьях было больше азербайджанцев, чем армян), вполне чувствовал и чувствую сейчас себя грузином во время и всё время после абхазской резни грузин в начале 1990-х. Боль Сумгаита, Геташена, Сухуми и Тамарашени - это и моя боль. И это не просто слова. Я так чувствую. Дело даже не в том, что Цхинвали был крупнейшим еврейским городом (там жило больше евреев, чем грузин, осетин, армян и русских вместе взятых), но и в том, что во время первой (ещё в 1990-х годах) войны в Южной Осетии русские и осетины заявляли, что сражаются там с “грузинскими сионистами”.

Что касается Пушкина, то тут дело, как мне думается, не во влиянии православной идеологии и “исторического христианства” (Александр Сергеевич хорошо знал цену и первому, и второму, иначе бы не написал “Гавриилиаду” и “Сказку о попе и работнике его Балде”). Дело и не в личном антисемитизме Пушкина (которого не было и в помине, иначе бы он не написал “Христос воскрес, моя Ревекка”), а в его страшной стихийности и бесконтрольности (т.е. в полном отсутствии САМОконтроля, - именно тех чертах, которые отмечал Даниил Андреев в Блоке). Но что извинительно Блоку, то непростительно для Пушкина, ибо их значение несопоставимо. Русские люди Пушкина ОБОЖЕСТВЛЯЛИ ещё при жизни и он это прекрасно знал. А «Noblesse oblige»! При этом Пушкин остаётся моим любимым поэтом, иного и быть не может.

С Гоголем - гораздо проще. Это не мой кумир. И не любить его гораздо проще. И дело даже не в его антисемитизме, а в страшном лицемерии (для себя и друзей - одно, для печати - другое). Да и насчёт антисемитизма тоже не всё едино. Николай Костомаров, например, хоть и был русским по рождению и стал украинцем “по чувству”, как сказал бы Л. Фейхтвангер (об этом позже), в описании хмельничины хоть и считал евреев угнетателями украинского народа и православия (без всякого, впрочем, на то основания - ему было так легче и проще), но в описании событий старался быть объективным и не стал скрывать многочисленных фактов героического еврейского сопротивления. Гоголь же прямо-таки куражится над жертвами в “Тарасе Бульбе”. И “по чувству” он не русский, не поляк и не украинец. Его и итальянцы бы признать своим побрезговали…

О Достоевском же и говорить не хочется. Дело даже не в его “антисемитизме”. Вспомните его “геополитические” рассуждения о необходимости ЗАВОЕВАНИЯ Константинополя и его цитаты из Данилевского о том, что “оттуда надо выселить жидов”, а “умные” мысли о том, что треть турок надо уничтожить, треть - обратить в христианство, а треть - выселить в пустыню. Почти то же, что его “близкий приятель” К. П. Победоносцев http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 писал о евреях. Этот “поборник славянского братства” и к славянам относился весьма избирательно, поляков, например, откровенно ненавидел и этого не скрывал. Но лучше всего его характеризует статья “Два самоубийства” http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0, где он сравнивает самоубийство дочери Герцена (которая , по его мнению, совсем нерусская, ибо выросла за границей, а где, спрашивается, сам Достоевский проматывал своё состояние в игорных домах - не в Германии ли(?)) с самоубийством бедной девушки, которая помолилась прежде чем выброситься из окна вместе с иконкой. Сколько в этом рассказе такта и христианского сострадания!!! И сколько желания лишний раз пнуть уже покойного А.И. Герцена, названного Достоевским “слишком известным русским эмигрантом”? Это что, по-русски, бить лежачего? Поистине недаром Ф. Ницше считал его своим учителем!

НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ, НО ЕСЛИ СУДИТЕ, ТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЧТО И ВАС БУДУТ СУДИТЬ. И СУДИТЬ БУДУТ СУРОВО И БЕЗЖАЛОСТНО - ТАК ЖЕ, КАК И ВЫ СУДИТЕ ДРУГИХ.



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 14, 2014 00:36:38)

Офлайн

#13 Янв. 13, 2014 18:10:32

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Возвращаясь к Лиону Файхвангеру, вспомним то как он писал, что по языку он - немец, по убеждениям - интернационалист, а по чувству - еврей. http://www.new-russian-culture-in-translation.com/index.php?option=com_content&view=article&id=126%3Al

Мне свои убеждения и чувства выразить так прямолинейно вряд ли удастся. Здесь много чего намешано.

А вообще, мне нравится как говорят о своём этническом происхождении американцы. Американец никогда не скажет: “я наполовину итальянец, наполовину ирландец”. Он скажет: “я итальянец и ирландец”, “я француз и швед”, “я англичанин и немец” и т.п. В этом смысле я - еврей и русский, и американец (хоть и не вполне и не до конца), немножко украинец и поляк, чуть-чуть грузин и армянин (хоть ни русской, ни польской, ни украинской, ни грузинской, ни армянской крови, насколько мне известно, в моей крови нет), а в целом - просто обыкновенный человек: слабый, грешный и в общем-то не слишком разумный , хоть и прозываюсь Homo Sapiens…



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 13, 2014 20:29:23)

Офлайн

#14 Янв. 13, 2014 20:04:52

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Белгородский" post=918
Сплошь и рядом контакт сопровождается явлением, известным в психоанализе как “перенос”,- перенесением в сферу другости тех качеств, кои самость подсознательно ненавидит в себе.

Да именно этим в своё время А.Д. Синявский широкое распространение антисемитизма в России. Извините за длинную цитату, но не могу её не привести (давно уже руки чесались это сделать):

“Здесь уместно сказать мне несколько слов в защиту антисемитизма в России. То есть: что хорошее скрыто, в психологическом смысле, в русском недружелюбии (выразимся так - помягче) к евреям? Русский человек не в силах допустить, какое-то зло от него, от русского человека, исходит. Потому что внутри (как всякий человек, вероятно), в душе, он - хороший. Он не может представить, что в Российском государстве русские люди чувствуют себя плохо по вине таких же русских или по своей собственной вине. Русский - это свой (свойский, советский). От своих зла не бывает, зло всегда от чужих. Российский антисемитизм - это форма отчуждения зла, это - спихивание собственных пороков на ”козла отпущения“, на евреев…

Понятно, еврею от этого не легче. Но я прошу учесть в данном случае и нравственную сторону русского человека, который, натворив столько бед над собой и над другими, никак не может взять в толк, как же это все получилось, и, не иначе, здесь какие-то ”вредители“ замешались, ”шпионы“ и ”диверсанты“, тайно захватившие власть и все доброе в русском народе обратившие в плохое. В лагере, например, простые мужики (особенно из долгосрочников) по сей день уверены, что все правительство в нынешней России, и все судьи, и все прокуроры, и, главное, КГБ - сплошь состоят из одних евреев. И объяснить им, что еврею сейчас на такие высоты просто не пробраться, что евреям теперь самим не сладко, - совершенно невозможно. Решающий довод:

Неужто ты думаешь, что русский человек мог бы дать ни за что - двадцать пять лет?! Это только еврей может!..

И бессмыленно ссылаться на имена управляющих, вроде Ивана Ивановича Иванова: ”знаем-знаем - все они изменили имена и фамилии, перекрасились, у, жиды! - ненавижу!..“ И бессмыленно демонстрировать напечатанные в ”Правде“ портреты какого-нибудь Политбюро, ЦК или Президиума Верховного Совета, где господствуют толстые, курносые, простодушные, великодержавные ряжки:

У-у-у, жидовская морда. Да ты посмотри - типичный жид!..

Чтобы не вышло диффамации, не стану называть имена уважаемых и стопроцентно русских товарищей, к кому эти реплики относятся.

Ссылки на политику, известную всем из газет, что Советский Союз в войне арабов с Израилем поддерживает арабов, тоже не помогут. ”Знаем-знаем: тайно они все равно помогают Израилю! Ты не знаешь, какие они - змеи!" И одновременно в шестидневной войне - всё сочувствие на стороне Израиля: приятно, когда маленький бьет большого…

Это - не дикость, не бескультурье, как думают многие евреи. Это стремление себя уберечь от всепроникающего и вездесущего духа. (Ничего не напоминает? А.Ж.) Жажда отказаться от зла. Не надо быть наивным и надеяться ( как надеются некоторые евреи), что антисемитизм в России - это исключительно насаждаемый сверху, государственной властью, порядок, падающий на слепую, необразованную почву. Э-э-э, русский мужичок не так уж прост и совсем не слеп. Он давно знает, что и Ленин - еврей, и Сталин - тоже (грузинский еврей), и даже Лев Толстой еврей (доводилось сталкиваться и с этой версией). Правда, примеры Ивана Грозного с опричниной, Чингисхана и Мао Цзедуна, которые при всем желании никак не могут быть евреями, несмотря на все чинимые ими бедствия, несколько озадачивают (а впрочем - кто их знает?). Короче говоря, еврей в народном понимании это - бес. Это - черт, проникший нелегальным путем в праведное тело России и сделавший все не так, как надо. Еврей объективированный первородный грех России, от которого она все время хочет и не может очиститься."


А.Д. Синявский “Литературный процесс в России” http://www.e-reading.co.uk/bookreader.php/56313/Terc_-_Literaturnyii_process_v_Rossii.html



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 13, 2014 20:09:33)

Офлайн

#15 Янв. 13, 2014 23:56:13

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Это - не дикость, не бескультурье, как думают многие евреи. Это стремление себя уберечь от всепроникающего и вездесущего духа. (Ничего не напоминает? А.Ж.)

Офлайн

#16 Янв. 14, 2014 08:42:42

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Alexander
Вы всё время на US повторяете фразу о моих “признаниях в любви” к Ярославу. Если вспомнить нашу с ним беседу http://exitum.org/forum/peregovory-uchastnikov/56-beseda-yaroslava-i-aleksandra.html#405 , то там шла речь о “прекращении огня”

Я имел в виду вот это:

Alexander
ненавистным ВОЗ никогда для меня не был

Alexander
Мне очень нравятся, например, Ваши фоторепортажи о природе.

Alexander
я отношусь лично к Вам очень хорошо

Ничего плохого в этих признаниях я не вижу. И большая просьба ко всем участникам: больше не упоминать в этом разделе Ярослава.

Отредактировано Белгородский (Янв. 14, 2014 10:30:20)

Офлайн

#17 Янв. 14, 2014 15:56:22

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Белгородский" post=952
Alexander
Вы всё время на US повторяете фразу о моих “признаниях в любви” к Ярославу. Если вспомнить нашу с ним беседу http://exitum.org/forum/peregovory-uchastnikov/56-beseda-yaroslava-i-aleksandra.html#405 , то там шла речь о “прекращении огня”

Я имел в виду вот это:

Alexander
ненавистным ВОЗ никогда для меня не был

Alexander
Мне очень нравятся, например, Ваши фоторепортажи о природе.

Alexander
я отношусь лично к Вам очень хорошо

Ничего плохого в этих признаниях я не вижу. И большая просьба ко всем участникам: больше не упоминать в этом разделе Ярослава.

Я и сейчас отношусь к нему очень хорошо (см. цитату из Синявского). Больше упоминать его не буду.



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Офлайн

#18 Янв. 15, 2014 06:58:14

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Вы, Александр, так мощно фонтанируете мыслями, что мне трудно за Вами угнаться. Но постараюсь постепенно, в нескольких постах, на всё ответить.

А.Д. Синявский в Вашей цитате
В лагере, например, простые мужики (особенно из долгосрочников) по сей день уверены, что все правительство в нынешней России, и все судьи, и все прокуроры, и, главное, КГБ - сплошь состоят из одних евреев. <…> русский мужичок не так уж прост и совсем не слеп. Он давно знает, что и Ленин - еврей, и Сталин - тоже (грузинский еврей)
Начну с того, что Синявского я очень люблю и в моем “Наборе лоций” есть несколько его крупных произведений. (Для анонсирования в “Новостях” моего проекта эти файлы пока не готовы, но здесь, в “Разговорах”, я вполне могу о них сказать). “Литературный процесс в России” пока не добавлен, хотя я его держу на заметке, как и замечательную статью на ту же тему Дж. Оруэлла.

Так вот: лагерные мужики и вообще русские мужики - с них взятки гладки: о глубочайшей темноте русского мужика блестяще писал еще Аркадий Аверченко. Но Вы, наверное, следя за публикациями на US, знаете, что и представители более образованного класса (мелкой буржуазии, или, если угодно, среднего класса) уверены, что Сталин и Гитлер были евреями. Откуда здесь ноги растут?

Партия, органы и антисемитизм

1970-е

В КГБ есть специальный отдел: когда в стране накаляется обстановка, для выпускания пара разжигается, при помощи наветов и слухов, антисемитизм.

Источник: Богданов, Аркадий (Иерусалим). Это что за cинагога?.. // Кстати. – 2013. – 12 дек., № 970. – С. 30. – (Армейские были).

В это десятилетие в КГБ был, в частности, сочинен и запущен в массы анекдот о еврее-заике, который сетует, что его не приняли на радио в дикторы, потому что он еврей. Мол, никакого антисемитизма нет, его сами евреи придумали. Однако, первая алия началась именно тогда.

1949

Органы безопасности забыв о том, что они являются всего-навсего боевым отрядом ВКП(б), неожиданно встали в прямую оппозицию к родной партии, нагло демонстрируя полную независимость и желание действовать полностью самостоятельно. Создавалось впечатление, что в СССР, где вся политическая система основывалась на однопартийности, неожиданно образовались две политические партии, обе крайне левого толка и демонстративно враждебные друг другу. <…> Два мощных клана, - партийная и чекистская номенклатуры - открыто боролись за неограниченную власть в стране, лихорадочно переправляя на запад и превращая в валюту все, что только можно - на случай своего поражения.

Говорят, что Сталин в годы войны совершил всего две ошибки: показал своей номенклатуре Европу и показал Европе свою номенклатуру. Европа в ужасе шарахнулась, но номенклатура, напротив, быстро почуя выгоду и, осознав, в каком черном теле ее держал все эти годы любимый вождь, стала стремиться на запад, самостоятельно пробивая первые дырки в Железном занавесе, который уже шатался и вибрировал под натиском доллара с другой стороны. Алчная и продажная партократия, уже разграбившая богатейшую страну и присвоившая себе плоды каторжного труда истребляемого ею народа, рвалась к более высокому уровню роскоши. Ей уже было тесно на одной шестой части суши. Она хотела проводить время на Лазурном берегу Франции, на пляжах Италии, на курортах Майами, в шикарных виллах и отелях под разноцветный блеск реклам и мягкий шум средиземноморского прибоя. Она хотела западного обслуживания и западного комфорта, который и на западе доступен далеко не всем, отчего делался еще более желанным и притягательным. <…>

Многие считают, что Сталин сам разжег гражданскую войну в номенклатуре, готовя ее очередной показательный погром. Скорее всего, это так и есть, но вождь на этот раз явно переоценил свои силы, готовя очередную резню по старой схеме 1937 года. В делах подобного рода повторяться смертельно опасно. Номенклатура внесла в план вождя оригинальное новшество, которое ранее не использовалось. Над страной повисла черная дымовая завеса антисемитизма, закрыв на какое-то время поле битвы. А когда завеса рассеялась, Сталин был уже мертв, госбезопасность разгромлена, ее руководство во главе с Берией безжалостно расстреляно, а партия, подобно сказочному герою, выскочила из кипящего котла еще более сильной и помолодевшей, демонстративно отбросив старое свое название ВКП(б) и придумав себе новое - КПСС.

1990

Пока в республиках кипели националистические страсти, переплавляя в своем котле деятелей партноменклатуры в лидеров национальной ориентации, Россия снова стала чадить черными клубами антисемитизма. Эта черная дымовая завеса закрыла страну перед катастрофой 1917 года, клубы ее смрадного дыма прикрыли переворот 1953 года, и вновь смачно повалили в конце восьмидесятых. Это обстоятельство вызвало всеобщий интерес. Наивные задавали вопрос: неужели партия, напуганная возможной ответственностью за свои преступления, пытается скрыться за еврейскими спинами? Или, может быть, КПСС, получив крупную валютную взятку от Израиля и мирового сионизма, таким образом обеспечивает непрекращающийся поток еврейской эмиграции из СССР? Иначе зачем ей тратить партийные средства на финансирование “черных” группировок и за свой счет в типографиях ЦК и обкомов печатать десятками тысяч экземпляров “Протоколы сионских мудрецов”, “Жиды и жидовствующие”, “Пострадавшие от жидов”, “Ритуальные убийства жидами христианских детей”, “Майн Кампф” Адольфа Гитлера и прочее, и прочее, и прочее.

И все были неправы. Партия просто въезжала в рынок и не хотела, чтобы этот процесс привлек большое внимание со стороны ставшего слишком активным населения.

Формирование в республиках Народных фронтов вызвало в КПСС вполне понятную озабоченность и нежелание иметь что-либо подобное в России, где подобный фронт также создавался. Пустить такой фронт на стезю антисемитизма было делом очень несложным, но позволявшим спустить в унитаз большую часть национальной энергии.

По улицам замаршировали отряды, одетые в черную форму с портупеями или в мешковато сидящие мундиры царских офицеров, на которых брякали неизвестно чьи Георгиевские кресты (видимо, расстрелянных в 1918 году, хранящиеся в партархивах), казачьи отряды с нагайками и пока бутафорскими шашками. Еще был жив КГБ, но уже создавались принципиально новые боевые отряды партии большевиков. Все они несли пламенные плакаты “Сионизм не пройдет!” и изображение Георгия Победоносца, протыкающего копьем дракона, у которого вместо головы была изображена звезда Давида. На вопрос, что такое “сионизм”, все жидоборцы без запинки отвечали: “Это - демократия”. Ничего более оригинального идеологический отдел КПСС придумать не мог. Наряду с этим плодились монархические организации, увешанные двуглавыми орлами, портретами последнего несчастного императора и призывами восстановить трон Романовых в лице великого князя Владимира Кирилловича. Когда прошлое страны хотят заменить позапрошлым, это значит, что ни у страны, ни у народа нет будущего.

Нет - и не надо. Это вполне устраивало стратегов со Старой площади.

Общество “Память”

в начале 70-х годов было создано общество “Память”. Создано оно было кучкой энтузиастов в пику существующему в стране режиму. Главной целью общества было сохранение русской национальной истории, после ее семидесяти лет непрерывного изнасилования. <…>

Общество первым подняло вопрос о гнуснейшем преступлении ленинской банды - убийстве последнего русского царя вместе с женою и детьми, включая и несовершеннолетнего царевича Алексея. Общество первым вспомнило о выдающемся русском государственном деятеле Петре Столыпине и об обстоятельствах его подлого убийства в Киеве.

За все подобные изыскания в те времена можно было вполне схлопотать до 7 лет тюрьмы и 5 лет последующей ссылки. Что-либо легально опубликовать по этим вопросам было совершенно невозможно. Приходилось прибегать к самиздату, “ксерить” брошюры, изданные на Западе, входить в несанкционированные контакты с иностранцами. Другими словами, заниматься деяниями, предусмотренными статьей 70 УК РСФСР, относящей эти деяния к разряду особо опасных государственных преступлений. Потому неудивительно, что КГБ глаз не спускал с этой странной организации, быстро подвесив ей в своих официальных сводках ярлык “националистической”.

По поводу общества “Память” мнения в тогдашнем 5-м управлении КГБ полярно разделились. Одни считали, что для отчетности было бы совсем неплохо арестовать несколько человек из руководства общества и вывести их на процесс по обвинению в клеветнических измышлениях, порочащих советский государственный и общественный строй без признаков (или с признаками) измены Родине. Другие считали, что общество пока трогать нецелесообразно. Напротив, его необходимо профильтровать нужными людьми и повернуть в иное русло, а проще говоря, скомпрометировать. В данной обстановке это гораздо лучше, чем делать из них мучеников. Многие не понимают, что появление общества “Память” очень напугало власти, которые пуще огня боялись объединения русского народа на какой-нибудь светлой и красивой национальной идее, поскольку это немедленно создало бы мощный русский народный фронт наподобие уже созданных фронтов в национальных республиках, против которого власти были бы совершенно бессильны.

Поэтому было принято замечательное по своей простоте решение: повернуть общество на путь антисемитизма - проверенный годами путь, ведущий в никуда, но сулящий огромные дивиденды. <…> пусть от самого слова “русская национальная идея” пойдет такой смрад, что отобьет у кого-либо охоту собирать русские народные фронты с какой-либо иной целью, кроме борьбы с евреями.

Именно в это время в обществе “Память” появляются Баркашов и знаменитый Дмитрий Васильев. Шел 1985 год - именно тот год, когда КПСС реально поняла, что ей надо уходить с политической сцены. Иначе она рискует навсегда потерять свои власть, могущество и те несметные богатства, которые ей удалось в течение семидесяти лет выжимать из раздавленного, оплеванного и ограбленного народа. Подобное отступление по всем законам военного искусства необходимо было прикрыть дымовой завесой, чтобы никто не заметил трогательного расставания партии и народа, которые, по свидетельству развешанных по всей стране лозунгов, всегда были едины.

И “Память” пошла чадить черными клубами антисемитизма по методикам начала века, которые, пытаясь именно на евреев направить всю энергию народного гнева, разумеется, составлялись без учета существования государства Израиль, в те годы, как известно, не существовавшего, но существующего ныне. Для помощи боевому отряду, прикрывающему подобными методами бегство любимой партии с награбленной добычей, были срочно перепрофилированы в нужном направлении журнал “Молодая гвардия”, принадлежавший ЦК ВЛКСМ и “Наш Современник”, принадлежавший идеологическому отделу ЦК КПСС, о чем мало уже кто помнит. <…>

Пока общество “Память”, членам которого на деньги КГБ уже была пошита черная форма с портупеями, собирала шумные, хотя и немногочисленные, митинги, клеймя сионизм вообще и всех евреев - в частности, перепрофилированные журналы в виде поддержки с тыла и флангов развернули невиданную даже в дореволюционной России антисемитскую кампанию. Руководимые Героем Социалистического труда, бывшим ответственным работником ЦК Анатолием Ивановым, журналы, именуя себя “истинно Русской прессой”, быстро переплюнули знаменитый “Штюрмер” Юлиуса Штрайхера, о котором даже Гитлер говорил “как о единственной форме порнографии, разрешенной в третьем рейхе”.

На читателей обрушили все: от ритуальных убийств евреями христианских младенцев и протоколов сионских мудрецов до псевдонаучных статей Вадима Кожинова, утверждавших, что хазарское иго было ужаснее татаро-монгольского, поскольку хазары исповедывали иудаизм. На митингах и со страниц бывших коммунистических журналов набатом звучал призыв спасти Россию от жидов.

Подобные кампании в такой многонациональной стране, каким был Советский Союз, вели к дезинтеграции государства с гораздо большей стремительностью, чем некогда в Российской империи, которую разваливали теми же методами. Антисемитизм неразрывно связан с ростом русского национализма, а этот национализм, независимо от его тактической направленности, больно бьет по всем национальным меньшинствам и меньше всего по евреям, которые в настоящее время представляют собой почти единственное национальное меньшинство, имеющее государственное образование за пределами бывшего СССР. Возможно, что так оно и было задумано: те, кто запустил в середине 80-х годов мощную антисемитскую кампанию, ставили в качестве главной задачи ускорить развал Союза, а ныне трудятся над развалом Российской Федерации.

Когда в 1991 году рухнул Советский Союз, все зарождающиеся фашистские и националистические группировки впали в состояние шока вместе со своими спонсорами и кураторами, а пущенный кем-то слух, что за спиной всех этих группировок стояли жидомасоны и израильская разведка, привел к расколу “всесоюзной ”Памяти“ и к первым разборкам по поводу истинной национальной принадлежности ее лидеров.

В самом деле, если евреями являются Ельцин, Козырев, Примаков и Собчак, то почему ими не могут оказаться тот же самый Васильев или Баркашов, выполняющий при Васильеве роль начальника штаба? В итоге Баркашов, посовещавшись с руководством, ушел из ”Памяти“, громко хлопнув дверью. <…>

После крушения Советского Союза КГБ резко сократил субсидии на организации подобного рода, недвусмысленно предложив им всем войти тем или иным образом в рынок. Дмитрий Васильев, склонный, как и всякий вождь, - к некоторой истеричности, откровенно обвинил спонсоров в предательстве и полной евреизации, а затем демонстративно отправился в Ярославскую область руководить ”Русской фермой“, выращивающей свиней (видимо, в пику евреям). <…>

Совпавшая с этими событиями по времени таинственная гибель нескольких крупных ”жидоборцев“, включая и главного идеолога ”антисионизма" Евсеева, а также внезапный приговор суда к тюремному заключению знаменитого Смирнова-Осташвили и его быстрая гибель в зоне, поданная как самоубийство, заставила несколько приутихнуть остальных, а вождей - обложиться со всех сторон телохранителями.

Источник: Бунич И.Л. Полигон Сатаны: Сборник. - СПб: “Шанс”, 1994.

Партии уже нет. КГБ, дорвавшийся, наконец, до власти и переименованный в ФСБ, продолжает использовать антисемитизм в тех же целях. В первую очередь расчет был на то, что это выдавит евреев (активную часть населения) из постперестроечной страны, а оставшимися манипулировать будет легче. Так и вышло. А плоды манипулирования нам демонстрируют участники нескольких РМ-форумов. Кстати, И.Л. Бунич включен в мою “Андреевскую энциклопедию”.

Тезис о том, что русского царя убили именно евреи, причем это было ритуальное убийство, был разработан, конечно, не в КГБ, а в среде русских националистов (в России и за рубежом). Но КГБ с середины 1980-х способствовал его распространению. В знаменитой переписке В. Астафьева с Н. Эйдельманом знаменитый сибирский писатель именно это лыко ставит евреям в строку. Это тема для моего отдельного поста, который последует позже.

Отредактировано Белгородский (Янв. 15, 2014 07:07:33)

Офлайн

#19 Янв. 15, 2014 07:39:54

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Alexander
Я вполне чувствовал себя армянином после Сумгаитского погрома, а также во время всех карабахских событий (хотя у меня в друзьях было больше азербайджанцев, чем армян), вполне чувствовал и чувствую сейчас себя грузином во время и всё время после абхазской резни грузин в начале 1990-х. Боль Сумгаита, Геташена, Сухуми и Тамарашени - это и моя боль. И это не просто слова. Я так чувствую.

Чтобы так чувствовать, больших усилий по интроекции от еврея не требуется: память о погромах, в течение многих столетий происходивших во всех странах Европы, перешла у еврея на генный уровень. И когда громят армян, грузин etc, проснуться этой памяти проще простого. Резня армян турками - вообще событие, эквивалентное для армян Холокосту. Вот почему хотя о ней первым написал русский А. Битов в «Уроках Армении» (1967-1969), вторым стал еврей Ю.А. Карабчиевский

в своей более проникновенной, чем у Битова, “Тоске по Армении” (1988) . Отсюда и общенациональное сочувствие армян евреям.


Alexander
В этом смысле я - еврей и русский, и американец (хоть и не вполне и не до конца)

Интернационализм вообще свойствен детям Сиона - испытывая многовековую дискриминацию, они вполне естественно мечтали о братстве народов. Так что это тоже на генном уровне. Но в самом конечном счете всё определяет метакультурная самоидентификация. Где Вы хотели бы быть после смерти - в Нихорде, Небесной России или Монсальвате? А может быть в Аримойе?

Если же в религиозном плане Вы считаете себя иудеем, то что для Вас иудаизм - вера или просто опознавательный знак, бренд для “своих”? Ведь для большинства “православных” с их религией дело обстоит именно так, увы.

Отредактировано Белгородский (Янв. 17, 2014 02:39:12)

Офлайн

#20 Янв. 15, 2014 17:06:10

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Белгородский" post=965
Вы, Александр, так мощно фонтанируете мыслями, что мне трудно за Вами угнаться.]



Козьма Прутков
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.]

Сo вчерашнего дня вышел на работу, больничные закончились, так что фонтан волей-неволей придётся заткнуть . Не так, чтобы насовсем, но времени осталось гораздо меньше.



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 15, 2014 22:35:03)

Офлайн

#21 Янв. 15, 2014 17:20:58

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Извините за самоцитирование, но переношу сюда свой пост из другого раздела: http://exitum.org/forum/tvorchestvo-daniila-andreeva/99-antiuitsraorialnye-perezhivaniya.html#833

По поводу антисемитизма могу сказать, что он есть практически во всех странах, даже там, где евреев никогда не было (например в Японии). И объектом её не всегда были евреи!

Например в Азербайджане и население, и власти к евреям относились традиционно очень хорошо (и очень хорошо относятся сейчас), но антисемитизм там есть и был, будучи направленным против армян (это был именно антисемитизм, ибо армян там ненавидели и ненавидят как “большевиков”, как “интеллигентишек”, как “торгашей”, как “проныр”, как “хитрых” и т.п).

Другой пример: африканские страны. Откуда, например, в Нигерии евреи? Но там антисемитизм был и есть. Его объектом был народ (племенем их назвать нельзя, их 30 млн человек) “игбо” (или “ибо”). Их ненавидели за более высокий уровень образования и культуры, за то, что они более зажиточно жили на богатых нефтью землях, даже за более “европейский” облик (у них более тонкие губы, менее ярко выраженные африканские черты лица, чем например у йоруба и хауса). Их даже в прессе называли “африканскими евреями”. И что же: в конце 60-х годов когда они восстали, их уничтожили более миллиона человек (был свой холокост).

Другой, менее забытый случай: африканский народ тутси (или батутси). Об их геноциде в Руанде ещё не забыли. Их ненавидели как “пришельцев” (они имеют хамитское происхождение в отличие от большинства-хуту, относящегося к банту), как имеющих более высокий рост (тутси - самые высокие люди на Земле), как имеющих тонкие губы и носы как у европейцев, как “угнетателей” (они были скотоводами в отличие от земледельцев-хуту и раньше доминировали над ними), как более умных (у них был более высокий уровень образования). Их тоже пресса называла “африканскими-евреями”

В любимой Д. Андреевым “Индо-Малайе”, где евреев никогда не водилось, тоже был и есть антисемитизм! Его объектом были китайцы-хуацяо. Во Вьетнаме в 1978-79 годах на них объявляли гонения коммунисты как на “торгашей”, “богачей”, “угнетателей”, “лиц с двойной лояльностью”, так что им приходилось бежать на лодках в открытое море в надежде, что кто-то их подберёт. А раньше в Индонезии их, начиная с 1965 года, преследовали и убивали антикоммунисты как “коммунистов”, “торгашей”, “нелояльных элементов” и пр. Все штампы насквозь антисемитские!!

Так что антисемитизм - это не просто ксенофобия, а очень специфический её вид. И, видимо, имеет единый корень что в России, что в Нигерии, что в Индонезии, хотя может иметь и разные объекты, и разные субъекты.

И к тому же объяснения всех связанных с этим явлениям зверств были примерно одинаковы: в Германии во всём винили внезапно охватившее культурных немцев в 1930-40 годах безумие. В Индонезии нашли этому безумию термин “амок”. В Руанде тоже во всём винили внезапно охватившее людей безумие. Откуда вдруг взялось это безумие? Почему вакханалия зверств в ЭТОМ случае носит такой взрывной характер? Kто может объяснить???



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 15, 2014 22:35:33)

Офлайн

#22 Янв. 15, 2014 17:27:45

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Белгородский" post=965
Но Вы, наверное, следя за публикациями на US, знаете, что и представители более образованного класса (мелкой буржуазии, или, если угодно, среднего класса) уверены, что Сталин и Гитлер были евреями. Откуда здесь ноги растут?

Я не думаю, что известный своей эпатажностью персонаж US действительно так думает. Здесь ИМХО просто желание заткнуть чрезмерно умничающих (по её мнению) товарищей…



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 17, 2014 00:58:28)

Офлайн

#23 Янв. 15, 2014 23:23:19

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Белгородский" post=966
Интернационализм вообще свойствен детям Сиона - испытывая многовековую дискриминацию, они вполне естественно мечтали о братстве народов. Так что это тоже на генном уровне. Но в самом конечном счете всё определяет метакультурная самоидентификация. Где Вы хотели бы быть после смерти - в Нихорде, Небесной России или Монсальвате? А может быть в Аримойе?

Если же в религиозном плане Вы считаете себя иудеем, то что для Вас иудаизм - вера или просто опознавательный знак, бренд для “своих”? Ведь для большинства “православных” с их религией дело обстоит именно так, увы.

Я уже писал на US, что сидеть с Достоевским, Гоголем или Вагнером на соседних облаках мне было бы не слишком приятно. Если только они пойдут на “повышение” куда-нибудь в верхний из синклитов . В известную мантру о том, что в Олирне и выше антисемитизма будто бы нет, верится с трудом. Все эти господа (кроме, может быть Гоголя) в Энрофе не первую жизнь живут, не вторую и, наверно, не десятую. И восходящих посмертий у каждого из них было не одно, но от ксенофобий излечиться так и смогли. Вот и профессор ВЕМЗ (из Вашей библиотеки, между прочим) тоже не раз отмечал, что и в посмертии каждый остаётся при своих тараканах, которые изживаются и ТАМ очень-очень медленно. А один из его спиритических собеседников отличался и в посмертии крайним юдофобством (правда находился он “в аду” и служил, по его словам “чекистом у Б-га”).

Куда меня определят, туда определят, а там будем думать . Иудаизму, между прочим, ни идеи перевоплощения (“гилгуля”), ни идеи о временности возмездия не чужды. Согласно этим идеям, все евреи (за редким исключением) вначале попадают в шеол (там много слоёв, на я в каббалистике не силён), и все по истечении максимум одного года оттуда выходят либо в наш мир (продолжать служение Вс-вышнему и нести свою миссию), либо в Ган Еден (похожий на Нихорд). Поэтому Кадиш по каждому умершему читают один год (по нашему времени, разумеется). Считается, что среди евреев нет таких злодеев, которых держали бы в шеоле больше года. Я думаю, что Ган Еден после этого воплощения мне не светит (слишком грешен), а кому надо, тот мою судьбу решит. Умру - узнаю. Кстати, шеол служит не для возмездия, а для обучения. Там каждого СПРАШИВАЮТ, (от этого слово ШЕОЛ и происходит) что он делал на Земле, и каждый должен испытать чувство стыда перед Вс-вышним.



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 15, 2014 23:26:59)

Офлайн

#24 Янв. 16, 2014 00:37:00

Александр
От: New Jersey, USA
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 879
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

А если речь пошла об Игоре Буниче, то я недавно прослушал аудиокнигу: Джон Киль, Игорь Бунич - НЛО. Операция Троянский конь. Речь там не только и не столько о НЛО… При всей своей внешней малонаучности и довольно вольном обращении с фактами, эта книга стоит, чтобы её прочитать http://lib.rin.ru/doc/i/19126p.html (я рекомендовал Мите это сделать, но он отмахнулся, написал, что уже читает одновременно пять книг). Кстати, о И. Буниче есть статья в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87



Злобно врущее зловрейство, хамской наглости привычки –
Нынче звать “гуманитарий”!.. Я беру его в кавычки.
Разве он – гуманитарий? Без кавычек – он свинья,
Шмаровоз на холуятне русофобского вранья!

ЮННА МОРИЦ

Отредактировано Alexander (Янв. 16, 2014 00:40:15)

Офлайн

#25 Янв. 17, 2014 06:02:45

Белгородский
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщения: 158
Профиль   Отправить e-mail  

Разговоры с Александром

Alexander
По поводу антисемитизма могу сказать, что он есть практически во всех странах, даже там, где евреев никогда не было (например в Японии). И объектом его не всегда были евреи! <…> объяснения всех связанных с этим явлением зверств были примерно одинаковы: в Германии во всём винили внезапно охватившее культурных немцев в 1930-40 годах безумие. В Индонезии нашли этому безумию термин “амок”. В Руанде тоже во всём винили внезапно охватившее людей безумие. Откуда вдруг взялось это безумие? Почему вакханалия зверств в ЭТОМ случае носит такой взрывной характер? Kто может объяснить???

Это безумие уже объяснено Сержем (Срулом-Гершем) Московичи в его книгах “Век толп” и “Машина, творящая богов”.

Я эти книги планирую воспроизвести в “Наборе лоций” в извлечениях (такая форма подачи материала в моем проекте тоже есть, с учетом того, что их можно прочесть быстрее, чем полный текст, на который, кто хочет, может выйти по гиперссылке, имеющейся на той же странице. Экономии времени читателя в моем проекте послужат также дайджесты и пересказы. Но ключевые тексты я даю, конечно, полностью).


Alexander
известный своей эпатажностью персонаж

Во-первых, на наживки “еврейство Сталина” и “еврейство Гитлера” клюнули два разных персонажа. Во-вторых, явление выходит далеко за рамки тех или иных форумных персонажей. Большинство даже весьма образованных русских националистов, вовсе не известных своей эпатажностью, верит в эти байки. Я это знаю из личного общения с ними.


Alexander
В известную мантру о том, что в Олирне и выше антисемитизма будто бы нет, верится с трудом. <…> Вот и профессор ВЕМЗ (из Вашей библиотеки, между прочим) тоже не раз отмечал, что и в посмертии каждый остаётся при своих тараканах, которые изживаются и ТАМ очень-очень медленно.

Насчет Олирны такой мантры как раз нет: в этом слое сидят до тех пор, пока не изживут тараканов и не просветлят свое эфирное тело настолько, чтобы возможной стала трансформа, уводящая выше.

Я рад, что Вы прочли “Контуры мироздания” Вемза в “Наборе лоций”. Замечательнейшая книга, только форма представления текста не очень хороша. Со временем хочу перелопатить файлы этой книги в более удобную форму. Только когда это время настанет! В моем проекте ждёт своей очереди масса более неотложных дел.


Alexander
сидеть с Достоевским, Гоголем или Вагнером на соседних облаках мне было бы не слишком приятно. <…> Все эти господа (кроме, может быть Гоголя) в Энрофе не первую жизнь живут, не вторую и, наверно, не десятую. И восходящих посмертий у каждого из них было не одно, но от ксенофобий излечиться так и смогли

В том-то и дело, что смогли, но при спуске в Энроф не сохранили глубинную память о пережитом в слоях просветления. (По поводу каждого из этих вестников в “Розе Мира” акцентируется отсутствие у них глубинной памяти). А в Энрофе они подпали под влияние действующей в историческом христианстве антисемитской парадигмы.


Alexander
я недавно прослушал аудиокнигу: Джон Киль, Игорь Бунич - НЛО. Операция Троянский конь. Речь там не только и не столько о НЛО… При всей своей внешней малонаучности и довольно вольном обращении с фактами, эта книга стоит, чтобы её прочитать

Книга эта замечательна и известна мне еще с той поры, когда я готовил к изданию брошюру о. Серафима Роуза “Знамения с небес”. Радует, что именно Бунич перевел Киля. Этот текст я обязательно добавлю в “Набор лоций”.


Alexander
я рекомендовал Мите это сделать, но он отмахнулся, написал, что уже читает одновременно пять книг

Дмитрия я понимаю, поймите и Вы: никто необъятное объять не может. Он сам выбирает круг своего чтения, который в состоянии объять. И при его мировоззрении Дж. Киля ИМХО ему читать совсем не обязательно. Он не видит связи уфологической, нью-эйджевской и т.п. литературы с Д. Андреевым (вопреки двум ясным указаниям последнего в “Розе Мира”) , и эта проблематика ему чужда. Не только ему - и И. Потапову, и всем славянорозцам тоже. Считайте это их “тараканом” и отступитесь.


Alexander
о И. Буниче есть статья в Википедии

Здесь Вы уже выступили как консультант, за что спасибо. Этой статьи в Википедии раньше не было. С грустью узнал, что умницы Бунича уже нет в живых. А ссылку на Википедию в статью АЭ о Буниче добавлю как можно скорее.

Отредактировано Белгородский (Янв. 18, 2014 09:01:55)

Офлайн

Board footer

Модерировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version