Найти - Пользователи
Полная версия: Хронология "человечеств" Шаданакара
Начало » Шаданакар, многослойность и становление индивидов » Хронология "человечеств" Шаданакара
1
Тихий дон Диего
Человечество титанов создается после того, как в Энрофе претерпело неудачу сообщество животных. Титаны имели миссию, связанную с Энрофом и животными: "Со временем они должны были перейти в Энроф и руководить там процессами просветления животного царства и некоторых стихиалей - демонических или отставших“. Однако затем происходит ”бунт титанов“ и их падение в миры возмездия: ”Бунт завершился тем, что силы Гагтунгра, пользуясь законом возмездия, вовлекли души титанов в глубокие мучилища. Там длилась их пытка свыше миллиона лет“. То есть условно миллион лет назад сообщество титанов в своем слое прекратило существование. Вслед за этим примерно 800 тыс. лет назад катастрофу претерпело лунное человечество - ”селениты“. И тогда же было создано человечество даймонов. Андреев определяет рубеж выделения человека из животного царства сроком в 800 тыс. лет.

То есть, если соотносить данные Андреева и современную антропологию, то выделение человечества из мира животных оказывается связано с выделением H. heidelbergensis из H. erectus / H. ergaster. Архантропы в системе андреевского мифа оказываются еще не относящимися в метафизическом плане к ”человечеству“. Интересно, как бы Даниил Андреев интерпретировал такой вид как H. erectus и H. ergaster (если их различать)? По мнению большинства антропологов, H. erectus является предком H. heidelbergensis и H. antecessor. H. erectus появился примерно 2 млн. лет назад, то есть задолго до выделенного Андреевым рубежа в 800 тыс. лет. При этом представители этого вида, предшествующего Гейдельбергскому человеку, уже пользовались изготовленными орудиями, огнем, а внешне уже явно походили больше на людей современного типа чем на наиболее развитых человекообразных обезьян (шимпанзе, горилл, орангутанов).

Если вернуться к теме ”выделения“ человека из мира животных, то получается, что в контексте андреевского мифа воплощение нашего человечества в Энрофе - это вынужденная мера со стороны ”провиденциальных сил". Люди здесь вынужденные переселенцы. Точнее - заселенцы. Но довольно зловещим оказывается пребывание человека в Энрофе по отношению к животным. Вместо того, чтобы их просветлять, люди стали их пожирать…

Тихий дон Диего
По логике “РМ”, человечество (“наше человечество”, в которое можно включить не только Sapiens sapiens, но и предшествующий ему вид - Гейдельбергского человека, а также боковые ответвления: неандертальцев, денисовцев и пр.) в течение значительного периода находилось в Энрофе в странном состоянии. Выше Олирны его представители не могли подняться, по-видимому, все эти сотни тысяч лет - пока не появился первый затомис (“Атлантической” метакультуры). Поскольку до этого между Олирной и слоями сакуалы “высокого долженствования” (где происходит соединение шельтов и монад) не существовало слоев, по которым могло бы происходить восхождение человечества. То есть для того, чтобы подняться из Олирны в один из слоев сакуалы “высокого долженствования” древнему человеку было необходимо весьма значительное время - если вообще это было тогда возможно.
Тихий дон Диего
Между появлением человека современного типа и появлением метакультур - значительный промежуток времени. В науке продолжается обсуждение того, когда появился человек современной анатомии. Разбросы весьма значительны: от 350 тыс. до 200 тыс. А “Атлантическая метакультура” возникает около 14 или 12 тыс. лет назад.

Попутно отмечу, что Андреев в датировке возникновения “Атлантиды” дает две различающиеся версии. В III книге, главе 2 он говорит, что она существовала с XII по IX тысячелетие до Р.Х. А в Книге VI, главе 2 (РМ) он говорит, что Логос воплотился в Жераме “около 10 000 лет назад, когда у нас переживала свой расцвет Атлантида”. 10 тыс. лет назад - это VIII тыс. до н.э. Очевидно, что Атлантида не могла переживать свой расцвет после того, как прекратила свое существование. Значит, одна из двух этих датировок в “Розе мира” - результат ошибки или небрежности. То же самое с метакультурой “Гондваны”. “Время существования Гондваны - шесть и более тысячелетий до Р.Х.” (РМ, Книга III, глава 2, абзац “Линат”). То есть по этой хронологии Андреева в VI тыс. до н.э. Гондвана прекратила свое существование. Но в Книге VI, главе 2 он дает иную информацию, сообщая, что Планетарный Логос “…исполнил подготовительный спуск, воплотившись около 7000 лет назад в Гондване”. 7000 лет назад - это V тыс. до н.э. В пользу датировки в III Книге косвенно свидетельствует указанный Андреевым общий возраст затомиса Атлантической метакультуры - Маифа: около 15 тысячи лет. Что соответствует примерно XIII-XII тыс. до н.э.

Хронология Книги III РМ имеет еще один модус. Намбата - это затомис “Древнесуданской” метакультуры, которая существовала “…в долине Нигера, в районе озера Чад и в Кордофане с девятого по пятое тысячелетие до Р.Х.” (РМ, Книга III, глава 2, абзац “Намбата”). . То есть в этой главе Андреев синхронизирует финал “Атлантической” метакультуры и начало “Древнесуданской” метакультуры - IX тыс. до н.э. Тысячелетие - значительный промежуток времени. И именно на это тысячелетие должно приходиться предыдущее воплощение Гаутамы Будды: “…Это было среди негритянского племени в районе озера Чад, когда Суданской метакультуры еще не существовало, а уже тускнейющий огонь атлантической мудрости и духовности теплился в душе этого единственного человека” (РМ, Книга VI, глава 2, абзац со слов “Гибель Атлантиды…”).

Какая из двух датировок возникновения метакультур и первого (“подготовительного”) воплощения Планетарного Логоса верна, а какая - ошибочна? Согласования их не может быть, потому что разница в датировках составляет 2 тысячи лет. Датировка в III Книге выглядит предпочтительнее. Во-первых, потому что там Андреевым даются даты в более строгой стилистике (“…до Р.Х.”, а не “…лет назад”), и они связаны с общей хронологией метакультурной панорамы “Розы мира”. Во-вторых, Андреевым указан “возраст” Маифа на середину XX века - около 15 тыс. лет. В-третьих, в качестве ориентира можно выбрать предложенную Андреевым хронологию Древнесуданской метакультуры. В III Книге утверждается, что она прекращает свое существование в V тыс. до н.э. Если мы сдвинем ее завершение на два тысячелетия вперед, то получим III тыс. до н.э. Однако на основании сведений Андреева косвенно можно связать хронологическое начало Древне-Египетской метакультуры и хронологический финал Древне-Суданской метакультуры: “Тончайшую ниточку удалось унести в Африку и через Суданскую метакультуру передать Египту”. Эта синхронизация выглядит гораздо более уместной, если ее связывать с V тыс. до н.э., а не с III тыс. до н.э.
Тихий дон Диего
Вернемся к теме длительности “безметакультурного” периода развития человечества современного типа. Условно определим начало этого периода в 200 тыс. лет. Здесь возникает серия вопросов.

Какие метаисторические провиденциальные “иерархии” и из каких слоёв воздействовали в этот период на человечество?

Почему первый затомис и первая светлая диада смогли появиться только в XII тыс. до н.э.?

Могло ли человечество развиваться без затомисов и светлых диад, то есть без метакультур?

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB