форум проекта выход
“Первыми идут Астралы, известные в христианской мистике под названием Властей: это творцы материальности Энрофа”, - так начинается описание Ангелов Высшего Круга в РМ III 3. Как понимать это предложение? Означает ли это, что Астралы создали материальность всей нашей вселенной? Понятно, что этого не может быть из-за несопоставимости масштабов. Тогда, может быть, они сотворили материальность земного Энрофа, т.е., проще говоря, материальность планеты Земля? Это более правдопободно, но что именно это означает? Что они создали саму материю, из которой состоит планета - элементарные частицы и т.д.? Вряд ли это так. Выглядит странным, что в каком-то уголке вселенной часть её материальности создаётся сообществом местной брамфатуры. Более естественна картина, в которой вся материальность слоя имеет некий единый источник или происхождение. Поэтому я предполагаю, что верен третий вариант, а именно: предложение в тексте означает, что Астралы сформировали земной шар из уже существующей в Энрофе материальности, т.е. они каким-то образом участвовали сначала в процессе появления планетоидов, а затем в их слияниях и наращивании массы.
Если это верно, то, во-первых, они в брамфатуре очень давно - во времени Энрофа прошло примерно 4,5 млрд лет. Во-вторых, это означает, что Земля возникла по тому же механизму, по которому в андреевском мифе возникают вообще многие вещи - как проекция некоторой реальности из миров большей мерности. Т.е. Земля является результатом проецирования существующего ещё до неё Шаданакара в Энроф. В-третьих, в этом случае ангелы как бы берут на себя функции стихиалей, что выглядит несколько странно. Можно было бы ожидать, что физически Земля сформирована её великой стихиалью, но получается, что это не так. В-четвёртых, мы имеем дело с одним из случаев неточного словоупотребления у Андреева, когда “Энроф” по итогам анализа оказывается “земным Энрофом”, что совсем не одно и то же. Этим я хочу сказать, что мы в принципе должны учитывать присутствие таких неточностей в книге (например, изучая употребление слова “монада”).
Отредактировано artyom_ayrapetoff (Авг. 22, 2021 00:11:26)
Офлайн
Создание материальности в каком-либо слое какой либо брамфатуры оказывается нетождественно созданию слоя. Пример - создание материальности в Энрофе ангелами Шаданакара, при том, что сам Энроф и его материя существую издревле. При этом в ряде случаев возникновение слоя в брамфатуре (в частности - Шаданакаре) и формирование в нем материальности (одной из ангельских иерархий - в Шаданакаре) оказываются совпадающими (коррелирующимися) процессами. По-видимому, это можно сказать о затомисах.
Ключевым здесь оказывается протяжённость слоя. Является ли он космически протяженным (как Энроф) или ограниченным брамфатурой (как затомисы).
Офлайн
Тихий дон Диего
Создание материальности в каком-либо слое какой либо брамфатуры оказывается нетождественно созданию слоя.
Отредактировано artyom_ayrapetoff (Авг. 22, 2021 01:16:43)
Офлайн
Включить в анализ фрагмент (противоречит моей версии):
“Физическое же тело создаётся для нас ангельскими иерархиями — они творят самую материю — и великой стихиалью человечества — Лилит — той, которая ваяет из этой трёхмерной материальности цепь рода”.
https://exitum.org/book/roza-mira/full/#a2.3.5.4
Отредактировано artyom_ayrapetoff (Ноя. 6, 2021 01:39:53)
Офлайн