Прочел в комментах у крымнашиста Сергея Маркова, что убийство полевого командира Мозгового "по поручению Путина организовал жид Плотницкий".
Последним трагическим инсайтом последовательного конспиролога должно быть "может быть, это я - Мамаду"?
Последовательный борец с жидомасонским заговором в финальной сцене понимает, что он сам всю жизнь работал на евреев, продавал Россию, и сам на самом деле тоже еврей - хотя тщательно, со всеми шпионскими предосторожностями, скрывал это сам от себя, чтобы не слишком провалиться.
Настоящая бескомпромисная конспирология не терпит остановок в дискурсе и требует полной тотальности. Она смыкается в своем пределе с солипсизмом, будучи его полной противоположностью.
Финал конспирологии - полное отчуждение, погружение всей реальности в пространство заговора, включая личность самого конспиролога. Тотальность враждебного "Другого" в конспирологическом пределе практически тождественна тотальности солипсического "я" - между "другим" и "я" в итоге не оказывается никаких барьеров.
Это сам конспиролог развалил часовню, придумал "Битлз", объявил дефолт и выпил всю воду в собственном кране. Ему некуда деться от этого подозрения. Солипсизм в кругу облаков высоко парит над конспирологической землей - гордо, хищно и разъяренно.
P.S. Солипсический воробей не может увидеть конспирологическую землю, потому что кроме земли, он под собой ничего не видит, вверх смотреть не умеет, а "все" взглядом не различается, потому что у "всего" нет ни с чем различия.
У солипсиста больше нет никаких субъектов, кроме него. А у клонспиролога в итоге не должно оставаться ничего, кроме заговора, который поглощает и его "я". Ни для настоящего солипсиста, ни для предельного конспиролога уже нет "внутри" и "снаружи" - такая закрытая система больше не предполагает никакого "снаружи". А если нет "снаружи" - то и "внутри" не остается. Поскольку было бы "внутри" - сразу же и "снаружи" появилось бы.
Солипсист-конспиролог нас тоже видит, только оценивает специфически. Мы - это сговорившаяся против солипсиста часть его самого, согласно его картине.