выход

форум проекта выход

  • You are not logged in.

#1 Dec. 16, 2013 06:44:33

Дмитрий Ахтырский
Registered: 2013-06-26
Posts: 1045
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Исходный текст на нашем сайте:

В качестве введения - чтобы тем, кто не читал или плохо помнит тексты Даниила Андреева (в особенности, текст “Розы Мира”), не было очень скучно - расскажу вкратце об основных терминах этого текста, присутствующих даже и в заголовке.

Миф Даниила Андреева включает в себя существ, которые названы автором “Розы Мира” демонами великодержавной государственности, или же “уицраорами” (это слово, равно как и слова “шавва”, “гаввах” и “эйфос”, Андреев “услышал” в измененном состоянии сознания). Они обитают в иной реальности, которая имеет энергетические связи с нашим сознанием. Их деятельность имеет своим следствием и коррелятом деятельность великодержавных государственных образований. Способ воздействия уицраоров на наш мир - “инвольтация” (энергетическо-волевое воздействие) психики людей, которых уицраоры “доят”, заставляя тех испытывать так называемые “патриотические” чувства, имеющие выраженный ксенофобо-шовинистический оттенок. Выделяющаяся в замысловатом процессе “перегонки” энергия или субстанция именуется Андреевым словом “шавва”. Это - пища уицраоров и некоторых других существ “изнанки мира”.

Словом же “гаввах” Андреев называет энергию, излучаемую живыми существами, когда те испытывают страдание. Она, как утверждает Андреев, является излюбленной пищей демонических существ различных видов и рангов.

Как, возможно, читателю известно (хотя это и странно), в среде любителей творчества Андреева существуют люди, которые не просто одобряют деятельность того или иного демона великодержавной государственности, но считают для себя возможным питать это существо своей энергией, трансформируя ее в ту самую шавву. Отсюда у меня родилась потребность поговорить о том, что же представляет собой эта самая “шавва”, энергия, на которой основывается великодержавная государственность - и какое она имеет отношение к страданиям живых существ. То есть, выражаясь языком андреевского мифа, бывает ли шавва без гавваха.

В тексте будет использовано выражение “аналоги шаввы” - по отношению к коррелятам энергий поддержки в той или иной степени демонизированных эгрегориальных (в мифе Андреева эгрегоры - это лишенные личностного ядра, “монады”, образования, возникающие из психических излучений членов тех или иных коллективов, когда они концентрируют свое сознание на этом коллективе) образований.



Поговорим, для начала, о некоей энергии, питающей эгрегоры футбольных клубов. Дворовая игра на то и дворовая игра, что в ней люди каждый раз заново делятся на команды, и устойчивых соперничающих эгрегоров не образуется. Если же имеют место игры “дом на дом”, “микрорайон на микрорайон” - тогда, конечно, излучения аналога шаввы усиливаются. И сопровождаться могут подобные противостояния и грубым физическим насилием, и взаимной ненавистью группировок.

Что же касается большого футбола - как думает читатель, что делают болельщики “Спартака” с болельщиками ЦСКА (и наоборот), если при масштабной встрече за ними оказывается перевес? Насилия никакого? Гаввах не выделяется?

Есть во дворах такое выражение - “не на корову играем”, призванное утишить страсти и вспыхнувшую ненависть. Азартная игра - опаснейшая вещь, к которой многие духовные традиции относятся крайне негативно. Оставить игру игрой и не превратить ее в арену властолюбия, мучительства, ненависти - крайне трудная задача. Мастера восточных единоборств, разве что, могут тут служить примером. И на отношение к схватке таких мастеров равняются юные неофиты (в идеале.

Поддержка коллектива только тогда не генерирует шавву, когда не связана с негативным отношением к другим коллективам. Само желание “выиграть” есть желание “затормозить” конкурента.

Таким образом, “начинкой” шаввы всегда является гордыня, зависть, гнев, инстинкт мучительства по отношению к противнику.

В отсутствие “образа врага” шавва и ее аналоги просто не генерируются. Имеет место быть содружество, не противопоставляющее себя остальному миру и его фрагментам.

В качестве иллюстрации к вышесказанному приведу в пример часть текста песенки, не самой грубой и не самой известной:

“Говорят, что за эти годы
Красно-синих пропал и след
И в анналах родной природы
Этих тварей в помине нет

Мы в воде ледяной не плачем
И в огне мы почти не горим
Мы - спартаковские фанаты
И ”Спартак“ наш непобедим”

Творческая составляющая может присутствовать и в соревновании - и это хорошо, даже если плохо все остальное. Но наиболее творческие личности, как правило, не ненавидят соперника, и даже напротив.

Разве в большом футболе или хоккее отсутствует стремление запугать, намеренно причинить боль, обмануть? “Мы надрали им задницу” - обычная фраза рядового болельщика после победы его команды.

Гаввах - одна из “первичных негативных энергий” (по Даниилу Андрееву - вообще первичная) - и есть та темная закваска, которая превращает чистую позитивную энергию в извращенную, патологическую. Шавва без гавваха - вообще не шавва, а коррелят энергии партнерских, дружеских отношений. А с гаввахом они, эти отношения, становятся разновидностью войны. Это касается даже отношений влюбленных, даже отношений между супругами. Известно выражение “война полов”, “гендерная война”.

Чувство превосходства над “другим”, негативные состояния, связанные с осознанием превосходства “другого” - вот что такое шавва. А в чувстве превосходства гаввах - наслаждение страданием другого или жажда причинить ему страдание - играет, может быть, не самую заметную, но определяющую роль.

На вышесказанное мне возразил ранее Vla: “С таким же успехом можно сказать, что в отсутствии имеет место быть генерация облагораживающе-просветляющей шаввы”. Но поскольку демонические энергии есть извращение провиденциальных - постольку и выделяет Андреев “шаввическую энергию” как отдельную, имеющую быть средством питания обитателей именно шрастров - а не затомисов. Иначе бы он сказал, что шавва - это энергия, поддерживающая жизнь в затомисах.

Для решения вопроса, вынесенного в заглавие текста, полезно подумать, сопряжено ли участие в процессе шаввоперегонки со страданием.

Шавва для шаввоперегонщика сопряжена со страданием в нескольких смыслах. Быть полурабом у инициатора шаввоперегонки - это само по себе страдание для высшего я, пусть и полудремлющей человеческой совести. Впутывание в сети рабства влечет за собой дальнейшее страдание - вовлечение в карму великодержавной государственности, чей основной носитель падает в итоге в уицраориальный ад. И, наконец, шаввоперегонщик неразрывно связан с излучением гавваха у своих противников (не у себя!) - он наслаждается этим гаввахом, пропускает его через себя и отдает своим инвольтаторам - шаввопоглотителям.

Что общего в шавве и гаввахе? Что их объединяет? Каков их общий “алкалоид”?

Я утверждаю, что энергия страха, боли, страдания - это, может быть, и не сам “алкалоид”, но нечто, весьма к нему приближенное. Естественно, шавва - это продукт, так сказать, разбавленный; коктейль, как выразился Данила. Но “алкалоид” в шавве есть - и он вызывает ненависть к противнику, стремление принизить его - тем самым причиняя ему боль и страдание.

Еще раз повторю - поддержка коллектива только тогда не генерирует шавву, когда не связана с негативным отношением к другим коллективам.

Принуждать другого человека к совершению неких действий - значит заставлять его переживать страдание, излучать гаввах. Физическая боль - не самая сильная, пишет Андреев.

Гаввах излучает человек, оказавшийся в принудительной изоляции, принудительно голодающий, принудительно находящийся на нижних (как ему кажется) этажах той или иной иерархии (то есть основа энергии зависти - тот же гаввах). И так далее. Добровольная голодовка - не продуцирует гаввах. Испытывание “боли” - тоже само по себе не есть страдание - если человек идет к этому переживанию сознательно и добровольно. Если он способен подняться над своим страхом, отвращением, неприязнью.

Так что гаввах - энергия того “негатива”, который излучается состоянием непреодоленного страха-отвращения-неприязни.

Гаввах выделяет любой футбольный болельщик, когда проигрывает его команда. Это “минусовое”, лишающее жизненных сил состояние, противоположное “плюсу” - эгоистическому торжеству. Болельщиков много - но их единит некое самоутверждающееся торжествующее или страдающее эго.

Так что первично, наверное, вот это чувство самоутверждения за счет всех остальных. Оно является основой как шаввы, так и гавваха.

Слово “шавва” имеет отношение именно к государствам (по Д.А.). Но какие-то излучения есть и у людей, поддерживающих демонизированные эгрегоры. И просто эгрегоры.

То есть, можно предложить альтернативную версию взаимосвязи между шаввой и гаввахом:

Квинтэссенция шаввы и всех возможных ее аналогов - аспект эгоистического “плюса”. Квинтэссенция гавваха - эгоистический “минус”.

Вероятно, тут мы сталкиваемся с неким демоническим аналогом пары “инь” и “ян”. Излучения шаввической группы и гаввах находятся во взаимопереплетении, создавая круговорот сансары, постоянно взаимопорождая и взаимообуславливая друг друга. Даже в самой “плюсовой” шавве содержится толика гавваха - как и не бывает жидкого стопроцентного спирта.

Это - “мужественный вариант”. “Женственный” - пара “эйфос и его аналоги” - “гаввах”. Тот же принцип работы.

Нехватка шаввы порождает гаввах у “наркомана” - и он может компенсировать “недостаток”, только если будет притеснен, побежден, отодвинут на второе место “противник”. Таким образом, источником гавваха станет противник. И пошло-поехало…

Следует ли из всего вышесказанного, что азарт неразрывно связан с излучениями шаввы и гавваха? Можно с некоторой долей определенности сказать, что да. Если под азартом не понимать просто высокую степень вовлеченности и внимательности. Азарт почти всегда сопутствует противоборству, в котором излучаются аналоги шаввы. Даже если игрок играет с компьютером - он наслаждается победой и страдает от поражения, если он азартен. Аналог шаввы имеет отношение к торжеству от того, что удача улыбнулась. Аналог эйфоса - к сладким мыслям о грядущих эго-удовольствиях. Гаввах - к идее проигрыша и разорения.

В той или иной степени демонизированные (и безмонадные), т.е. темноэфирные эгрегоры, как мне представляется, питаются именно аналогами шаввы. Можно было бы говорить просто о разных типах шаввы, одним из которых питаются обитатели шрастров. Хотя - кажется, обитатели шрастров в итоге питаются даже теми видами шаввы, которые питают разные виды эгрегоров. То есть эти эгрегоры - “на поводке” шрастров, частично уже объединенных.

Так что энергия, которой питается эгрегор, допустим команды “Феррари” - аналог шаввы. Или же - шавва в расширенном смысле слова, пока в среде исследователей творчества Андреева и разработчиков его мифа не возникло консенсуса относительно термина, объединяющего типы различных энергий шаввического спектра. То же касается и фирм, ТНК, корпораций, торговых марок.

Энергия “боления” (в нашем конкретном случае - за гонщика команды “Феррари”), как может на первый взгляд показаться, не питает прямо каких-либо обитателей шрастров. Но “Феррари” - серьезная корпорация. Замешан автопром, финансово-промышленные воротилы. Медитация зрителя - на совершенстве техники, холодном расчете, соревновании. При отсылках, в конечном счете, к шрастру Северо-Западной метакультуры (точнее, во многом уже “объединенного ”западного“ шрастра”).

Влиянием и инвольтацией игв тут по-моему, очень даже пахнет - ну и не без раруггов, конечно. Столкновения, катастрофы, травмы, жертвы (точнее, их возможность, их предчувствие) - все это (аромат опасности) составляет для многих зрителей автогонок нечто весьма важное. Если бы этого “аромата” не было - они бы пошли смотреть что-нибудь менее опасное. Вспоминаются бои гладиаторов.

Аналоги шаввы - эмоции эгоистического самоутверждения в противоборстве с противником - известны и в животном мире. Конкурирующие альфа-самцы с их битвами, зрители, покоряющиеся бета-самцы… Не вижу принципиальной разницы с людьми. Да, Андреев говорил, что шавва - пища обитателей шрастров (не только уицраоров!). Но это не значит, что не существует “субстанций” родственного типа. “Энергия, питающая демонов” - не самый “ближний” тип по родо-видовой лесенке. Есть еще и промежуточные. Вот тут я и ввожу термин “аналоги шаввы”, “энергии шаввической группы” и т.д. Иногда для краткости считаю возможным употреблять слово “шавва” для именования всего вида в целом, и это расширение всегда видно по контексту.

Итак, шавва и гаввах видется мне связанными напрямую как взаимодополняющие. Круговорот взаимообуславливающих друг друга шаввы и гавваха - аспект “движущего механизма” сансары - миров, населенных существами, которые заражены эйцехоре.

Да, уицраор сам, может быть, и не питается гаввахом. Но его деятельность способствует эманациям гавваха. Шаввопроизводитель испытывает (в той или иной степени) страх перед “своим” государством. Уицраор держит шаввогенераторов в подчинении. “Ослушание” чревато - сбросом в нижние миры или (в Энрофе) репрессиями и иными неприятностями. Шаввогенератор боится. Поклоняется - и боится. Боится он и разнообразных “врагов”, образы которых ему “услужливо” подкидываются.

Далее - сам уицраор тоже эманирует гаввах. Страдание уицраора - это и страдание инвольтируемого уицраором шаввогенератора.

Еще раз говорю - между “шаввой” и “гаввахом” есть различия. Но есть между ними и единство. И единство это - большее, чем просто единство всех энергий в том, что это - энергии.

А второй, неявный смысл этого текста состоит в следующем. В среде любителей творчества Даниила Андреева существуют люди, утверждающие, что шаввогенерация - дело не такое уж плохое, что в результате шаввогенерации самой по себе никто не страдает. И вот именно с этим тезисом я полемизирую. Эманации шаввы не существуют в отрыве от эманаций гавваха. Если не будет эманаций гавваха - перестанет производиться шавва.

Уицраорами управляют существа, которым нужен гаввах. И уицраоры-шаввопотребители нужны им именно для того, без чего шавва не образуется - для выколачивания гавваха. Уицраор в этом процессе - посредник. Ему, в итоге, тоже нужен гаввах, потому что без него шавва уже не шавва. Он питается в итоге энергией, в которую гаввах органически входит. Но эта энергия проходит “сквозь” уицраора и отправляется “заказчику”. Уицраор - существо глубоко несамостоятельное. Чувство упоения собственным всемогуществом и безнаказанностью, чувство наслаждения при виде мучения своей жертвы - только частично остаются при садисте. Остальная часть отправляется его инвольтаторам. Инвольтаторы наслаждаются послушанием своей воле и усиливаются в силу фактора резонанса. Главное достается тому, кто стоит за эгрегором, даже безмонадным - настолько, насколько этот эгрегор демонизирован. Аналоги шаввы в любом случае отправляются тому или иному “заказчику”. Человеческое эйцехоре - лишь посредник, люди для демонов - “батарейки”. Чем больше аналогов шаввы сгенерировал человек - тем более он становится “интересен” демонам как источник гавваха, как “пленник”.

Можно, конечно, говорить о том, чем является “шавва” без приправы под названием “гаввах”. Я утверждаю - что это уже не шавва. Но и наоборот - “чистого” гавваха без приправ зависти, страха, злобы и т.п. - тоже не бывает.

Вот пример.

Страсти Христовы.

ИМХО, никакие демоны не смогли получить питание от Его страданий. Он простил мучителей. Принял происходящее. Он испытывал боль - но гавваха не эманировал. Только любовь.

“Ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего” (Ин.14;30).



Особое мнение профессора Арчибальда Мессенджера

Edited Митя Ахтырский (Dec. 16, 2013 06:49:27)

Offline

#2 Aug. 25, 2019 09:23:20

Avestiper
Registered: 2019-08-05
Posts: 32
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Мне кажется, что этот город построен в честь Беллы если беладонна это типа белла и дон Ну или Белла это прекрасная женщина, ну или просто статуя и просто город. А что это за избушка на курьих ножках?

Offline

#3 June 24, 2020 17:47:27

Zhurovich71
Registered: 2020-06-15
Posts: 180
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Путешествуя по безграничным просторам сети,я попадала на разные ресурсы по теме симс.В том числе и англоязычные.
Однако,одна из самых обсуждаемых тем-Белла Гот.
Разработчики сделали много подвохов.Эта Санта-Барбара раскинулась аж на три части популярной игры:
В общем,я собрала тут факты,о связи Беллы с Бухтой Беладонной.

Первое,что мне на голову пришло,так эта избушка на курьих ножках.
Считают,что это якобы “временное убежище” Беллы Гот.
Естественно, уловили намёк-женский гардероб и один стул на кухнеякобы уже понятно,что жил
в этой избушке один человек,женского рода.

Второе,что мне пришло на голову,так это само название Бухта Беладонна.
Обратите внимание. Слог Бела-намекает нам нам на имя Белла. Донна-же,на Лотарио.
Но тут такой тупой,но всё-таки подвох. В слоге Бела одна буква “л”,и чтобы у игроков не возникло
сомнения,они якобы в слоге “Дон” сделали двойную согласную. Для звучания так сказать.

Третьезаключительное это конечно статуя Беллы в Центре района.
Когда один участник конференции на тему Apartament Life спросил у разработчика-“а будут какие нибудь намёки
в районе на Беллу Гот?”. Разработчик намекнул на “любопытную” статую в районе.
В прочем,ничего такого в ней нет-это обычная декорация,которую можно поставить куда угодно.
У вас есть какие нибудь намёки или догадки? Поделитесь здесь

кто-то задавал вопрос про ремонт частотного преобразователя, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

Offline

#4 July 14, 2020 16:55:07

Vdovskih74
Registered: 2020-06-10
Posts: 178
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Одно из моих последних стихов.

Адьёс
Прошу меня простить за всё,
Но я решила всё-таки уйти…
Не умереть,
А просто вдруг исчезнуть.
Устала я.
Всего лишь вдруг морально.
Друзья,прошу не вспоминайте,
Не грустите.
Враги,возрадуйтесь
Сюда я больше не вернусь
И с болью в сердце грехи я вспоминаю.
Поэтому я всё-таки уйду.
Друзья,простите если что не так.
Враги,надеюсь рады вы,
Что я исчезла.
Но с болью в сердце…
Я прошу…
Меня вы не ищите.
Вернусь возможно лет
Я через сто.
А вот сейчас ..
Прощайте..
Адьёс,мои любимые друзья.


Риск.писалось для одного друга

Вечерний звон,
Лишь шаг и он..
Решил за жертвой следовать,
Ведь он Иной.
Звучит так гордо.
И служит он Великой Тьме.
Не маг,Не оборотень он..
И не ведьмак,и не инкуб.
Но голос раздающийся в ночи..
Влечёт тебя…
К нему..
Не знаешь кто он?
Ты подумай.
Ведь он краси,Великолепен,
Коричневы глаза…и Он..
И он вампир.
И имя так прекрасно…
Риск…


Если понравится я ещё скину

Offline

#5 July 15, 2020 09:26:35

Eugeneamatt
Registered: 2020-07-12
Posts: 2
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Зеленоглазая, здравствуйте
Интересно будет посмотреть, как Малфой отреагирует, узнав, кем на самом деле является его сокурсник. И что он не совсем сокурсник, а сокурсница. А Гермиона ему начнет нравиться до того, как откроется тайна, или после? А то бедный Драко еще задумается о своей ориентации

Offline

#6 July 15, 2020 09:57:36

Avtonomov81
Registered: 2020-06-13
Posts: 177
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Устала…
Охладела к жизни…
И не мечтаю всё вернуть назад…..
Ты не поймёшь
И не согреешь душу .
Ведь там её давно и нет….
А там где были сердце и душа
Теперь сияет чёрная дыра..И поглощает чувства…
ты не поможешь ,
Просто не поймёшь,
А я не стану объяснять.
Не вижу смысла..
Мне кажется,
Что ты и не захочешь мне помочь…
Спасти всё-то,
Что всё ещё по-настоящему живо.
не увидишь смысла..Подумаешь что всё уже мертво..А на вопросы:
Как ты?
Что с тобой?
Отвечу просто:Всё нормально
Вы не увидете и не поймёте,
Что с моей душой….

Offline

#7 July 16, 2020 17:03:06

Zhurovich71
Registered: 2020-06-15
Posts: 180
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

В сентябре я просто без ума была от творчества Светы Сургановой бывшей “снайперши”, особенно от её песни на стихи Иосифа Бродского “Неужели не я?”. Сейчас тоже её слушаю, но уже спокойнее. Бывает, с удовольствием - Луи Армстронга. Вчера - киносимфонию о Шерлоке Холмсе музыка для фильма. Когда болела - поднимала настроением диском песенок Союзмультфильма. А ещё люблю Пашу Кашина, Ногу свело, Юрия Шевчука, Сплина, да много кого, на самом деле… Обожаю бардовскую туристскую песню 60-70-х, и в особенности - Юрия Визбора. И классику бывает, слушаю, в последнее время - Генделя. Церковные песнопения нравятся, но к этому я ещё только-только начинаю приобщаться. Во-о-от:

Offline

#8 July 16, 2020 20:18:26

Akcipetrov65
Registered: 2020-06-12
Posts: 162
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Посоветуете хорошие фильмы без хэппи энда?

примеч. Если чел умер, а любовь жива, это тоже в какой-то степени хэппи энд. Например, Love Story

Offline

#9 July 19, 2020 09:37:47

Akcipetrov65
Registered: 2020-06-12
Posts: 162
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

По-моему - отвратительный фильм.
Опустошающее и бессмысленное кино для мазохистов или для сытых университетских подростков. Им такое кино может быть пощекочет нервы и погрузит в состояние легкой меланхолии “да, что-то в этом есть… умное”.
Пустая трата времени и трафика.

Offline

#10 July 19, 2020 23:47:36

Zhurovich71
Registered: 2020-06-15
Posts: 180
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

и нафига такое смотреть добровольно??? к счастью, мое детство прошло без психической травмы от этого вашего Бима.
Happy Tree Friends однозначно жаль, я в детстве не смотрел.

Offline

#11 July 20, 2020 22:06:26

Vdovskih74
Registered: 2020-06-10
Posts: 178
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

дааааа, форум-то и впрямь не православный…
я только мультики без 100 хепи енда знаю, ну и игры еще.
Реквием по мечте еще кое-как с натяжкой можно.
Груз 200 - маньяка убили.
Иди и смотри - наши победили.
один сплошной хепи енд.

смотрите Happy Tree Friends

Offline

#12 July 21, 2020 00:55:27

Avtonomov81
Registered: 2020-06-13
Posts: 177
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Мне не больно… Но там , да . человек умер, а любовь жива. получается опять хэппи энд, а сюжет сплагиатили по моему у Ремарка , Три товарища Ну, или переложили на современную действительность и нашу страну…

Offline

#13 July 21, 2020 15:36:16

Zhurovich71
Registered: 2020-06-15
Posts: 180
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

О Недавно наконец то посмотрела “ Прощай оружие ”, причем была уверена раньше что там все должно хорошо кончаться..хотя любовь там тоже есть.. А хороший фильм совсем без любви странно как то

Offline

#14 July 21, 2020 15:54:49

Akcipetrov65
Registered: 2020-06-12
Posts: 162
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

Опять же. Просто плохое кино. Обнаженка на шестах с Натали Портман тоже совершенно не в тему, а так, для того, чтобы показать населению голую королеву Амидалу и срубить на этом побольше лавандоса.

Юля, не в тему ща, но

ты когда так пишешь, у меня возникает непреодолимое желание тебя обнять, брат мой эстонн я почему-то представляю тебя в кресле-качалке сразу, с кружкой кофе, в пледе, уже без сигареты и в бубнящем состоянии

Offline

#15 July 22, 2020 09:21:28

Zhurovich71
Registered: 2020-06-15
Posts: 180
Profile   Send e-mail  

Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции свои/чужие и страданий живых существ

У меня раз клоуны за недобор им видишь ли лениво было за косулькой по снегу триста метров пройти в рыло хапнули так потом в суд гомосеки на меня подали…..Еле отбрехался….

Offline

Board footer

Moderator control

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version