Относительно третьего пункта становится очевидным не только теологическое, но и политологическое невежество Фёдора, не различившего описание социально-политических преобразований Розы Мира и антихриста. Ведь Д.А. предупреждал именно о негативности сакрализации власти применительно к приходу ставленника Гагтунгра:
«Жажда власти и жажда крови тайно шевелятся на дне многих душ. Не находя удовлетворения в условиях социальной гармонии, они толкнут некоторых на изобретение доктрин, ратующих за такие социальные и культурные перемены, которые сулили бы в будущем удовлетворение этих неизжитых страстей» (Р.М., кн. XII, гл. 4).
Напомню, что запреты, характерные для Розы Мира, о которых писал Д.А., это запреты сексуального характера (речь идёт, прежде всего, о порнографии) и запреты на любые формы насилия. Вот и вся вам сакрализация власти… Тогда как именно приход антихриста, описываемый Д.А., будет отмечен всеми признаками сакрализации властных отношений, первый из которых – легитимность насилия, и второй – наличие тёмных чудес. То есть «чудо, тайна, авторитет» по Достоевскому:
«Волнение, которое вызовется в Розе Мира и среди всего населения земли
трансформой анти-Логоса, окажется необычайно. Верховный наставник будет
умерщвлен. Когда же чудотворец, проведя фальшивый референдум, возложит на себя тиару, объявляя себя вестником Мировой Женственности и подтверждая
невероятную силу своего волшебства тем, что вызовет новую, зримую всем инкарнацию Лилит, выдаваемую им за воплощение Звенты-Свентаны, - в монолитном до тех пор народоустройстве мира произойдет непоправимый раскол. Половина человечества, в особенности народы Азии, откажутся признать узурпатора и изберут другого верховного наставника. Но вторая половина склонится перед захватчиком как перед своим абсолютным главой и отпадет от Розы Мира,
восстанавливая институты политического и общественного насилия. Насилию будут подвергаться, конечно, те, кто откажется вручить антихристу свою волю.
Темные чудеса будут умножаться, потрясая сознание людей до самых основ. Сказания о чудесах Христа покажутся мелкими. Поднимется и покатится по лицу земли волна безумного энтузиазма.
Одни страны - добровольно, другие - в итоге насилия и обмана, но постепенно от Розы Мира отпадут все, и анти-Логос сосредоточит в своих руках
единоличную власть надо всей планетой» Р.М., кн. XII, гл. 4).
Итак, по поводу доморощенного учения Фёдора Синельникова, говорящего с позиции «Розы Мира» абсолютную чушь, можно сделать следующий неутешительный вывод: неприятие любых форм традиционализма, даже либерализированного, как у Д.А., с точки зрения последовательного либерального профанизма.