форум проекта выход
Возможно, мы сталкиваемся с аберрацией Андреева, который желал сблизить свои построения с христианской догматикой - по какой-то причине именно в этом моменте. Могу предположить, что разделение на два типа монад у Андреева связано с тем, что Сын Божий, согласно христианской догме, рожден, а не сотворен, души же остальных людей сотворены.
Действительно - посмотрим, чем отличаются богорожденные и богосотворенные монады. Богосотворенная монада тоже не обязательно начинает свой путь с надстояниями над, условно говоря, элементарными частицами или одноклеточными - напротив, могут совершать однократное путешествие своими шельтами в человеческую форму существования (тут, впрочем, можно опять заподозрить желание согласовать свою систему с христианской догмой, “включить” ее именно в этом моменте).
Офлайн
Возможно, что “богорожденность” - это состояние, которое выбирает соединившийся с монадой индивид; “богорожденность” - это альтернатива вступления в Духовнную Вселенную или уже Теозису??? Полагаю, что Теозису. И выбравшая путь “боддхисатвы” личность нисходит из Духовной Вселенной в многослойный мир уже как “богорожденная монада”. И начинает она свое становление принципиально иначе, чем “богосотворенная”.
Офлайн