форум проекта выход
Надеюсь, что в ходе деградации террористической организации "российское государство" образуется хотя бы одно, пусть небольшое, по-настоящему демократическое государственное образование, ориентированное на ценности свободы, познания, толерантности и сотрудничества.
А вторая моя надежда - на то, что свободные граждане этого образования будут иметь сознание, достаточно широкое для того, чтобы считать свою новую страну родиной для всех своих единомышленников.
Единомышленников, ныне живущих на территориях, подконтрольных вышеупомянутой террористической организации.
Чтобы это новое демократическое государство приняло своего рода "закон о возвращении" - который даст возможность сконцентрировать в этом месте творческий потенциал всего построссийского пространства.
Чтобы в Сверхновгороде - так в память о раздавленной имперской Москвой демократической альтернативе можно назвать освобожденную область - развивалась не только некая новая “национальная культура”, но и культура мировая, культура нового уровня, культура сверхнациональная.
Чтобы никому и в голову не приходило произнести слова “понаехали здесь” или “я тебе покажу, сволочь владимирская” (в последнем случае речь идет не о приспешниках нынешнего главаря террористической организации “РГ”, а просто приводится цитата из фильма Тарковского “Андрей Рублев”).
Чтобы оно стало подобным Израилю для тех, кто оказался в “российском” сегменте постсоветского пространства лишними, гонимыми, преследуемыми и презираемыми - для тех, кто рискует оказаться в роли евреев на территории “третьего рейха”.
Чтобы носители свободного гражданского сознания могли перевезти туда свои семьи, не оставляя их в заложниках у террористов - чего никак не может обеспечить эмиграция на Запад, который не слишком жаждет видеть новую волну беженцев из этой части мира и вовсе не склонен давать этим беженцам соответствующий их положению статус.
В этом смысле демократический Сверхновгород должен стать “резиновым”. Аналогом Тайваня по отношению к Китаю. Культурным центром для всех, говорящих на русском языке, желающих получать на этом языке образование, преподавать, пользоваться им во всех без исключения сферах общественной жизни, включая правительство и парламент.
Я понимаю, что у граждан Сверхновгорода будет большой соблазн счесть себя сверхлюдьми по отношению к тем, кто не смог или не захотел освободиться. И эту разницу многим захочется обосновать культурно, исторически - и даже генетически. Захочется придумать себе прекрасную историю маленького свободолюбивого народа, искони боровшегося против российского империализма. Но мне хотелось бы, чтобы идеологемы такого рода не стали доминирующими в сверхновгородском политикуме и интеллектуальном пространстве.
Есть и еще одна проблема, которую будет непросто решить.
Как Свехновгороду совместить принятие “закона о возвращении” с необходимостью защиты от внедрения имперской агентуры - и не получить в итоге бесконечную “охоту на ведьм”? Как добиться того, чтобы гражданское общество не было размыто “колбасной эмиграцией”?
Впрочем, “колбасы” в Сверхновгороде поначалу может и не оказаться - если на его территории не будет нефти, газа и прочих наркотиков, которыми балуются и на которые подсаживают своих зомби-рабов террористы из “РГ”.
Но нефтью не напьешься, а метаном, этаном, пропаном и бутаном не надышишься. Граждане Сверхновгорода в процессе своего освобождения должны будут пройти терапию освобождения от цинизма, апатии, агрессивности, страха, корыстолюбия - чтобы научиться дышать. Дышать свободно.
Отредактировано (Янв. 29, 2015 03:06:24)
Офлайн
Разумеется, вызволить и избавить из страдалищ максимальное количество людей - одна из важнейших задач провиденциальных сил. Но вместе с тем нельзя не отметить, что спасение нераскаявшихся грешников несёт в себе для них опасность будущих более глубоких падений… Проблема здесь колоссальная! Ещё ницшевский Заратустра утверждал: “Так говорил однажды мне дьявол: «Даже у Бога есть свой ад — это любовь его к людям»” http://www.vehi.net/nitshe/zaratustra/04.html. (пышущая злорадством сатанинская идея, разумеется).
На мой скромный взгляд не менее важна другая - колоссальнейшая по сложности задача - преобразование самих страдалищ: вначале во временные чистилища, а затем в миры душевного врачевания. Иначе говоря, словами Мити Ахтырского - превращение Третьего Рима в Сверхновгород. Один только создатель знает, насколько сложна эта задача. Хотя отблески этого Сверновгорода проблеснули и в феврале 1917-го, и в августе 1991-го, да и потом были проблески… Но решить эту задачу (по Д. Андрееву) могут только добровольные мученики…
Отредактировано Alexander (Дек. 4, 2014 16:52:03)
Офлайн
Да, и без помощи сыше не обойтись. А насчет спасения нераскаявшихся - в мистическом смысле спасение неразрывно с раскаянием (изменением сознания в благую сторону) и связано. Нераскаявшийся не принимает спасения.
Отредактировано (Дек. 4, 2014 21:08:44)
Офлайн