форум проекта выход
Про Игоря Бунича.
Я имел честь быть знакомым. Точнее, один раз беседовал в приватной обстановке в начале 90-х.
Хочу отметить, что он вполне владел темой Розы Мира.
Вот, в частности, эпиграф к его книжке “Меч президента”
Господь! Неужто это чудище
С врагом сражалось нашей ратью,
А вождь был только рукоятью
Его меча, слепой, как мы.
Даниил Андреев, “Апокалипсис”
Офлайн
заглянул в АЭ
та оказалось уже отмечено:
Бунич, Игорь Львович, современный русский автор исторических произведений, использовавший эпиграф из Д. Андреева.
Стало быть я велосипед изобрел ((((
Офлайн
Яков
Стало быть я велосипед изобрел
Яков
Я имел честь быть знакомым. Точнее, один раз беседовал в приватной обстановке в начале 90-х.
Яков
Неоднократно он в своих книгах описывал КГБ, как “монстра” абсолютно идентичного уицраору.
Отредактировано Белгородский (Янв. 18, 2014 02:04:35)
Офлайн
Александр, хочу продолжить список тех немногих русских писателей, кто был вполне свободен от антисемитизма.
В 1906 г. Бунин вступил в брак с В.Н. Муромцевой. 10 апреля 1907 г. молодые супруги отправились в дальнее путешествие - Египет, Сирию, Палестину. Бунин с большим теплом написал о первых шагах молодых сионистов, об освоении Святой Земли. А в 1908 появилось его большое стихотворение “Иерусалим”.
А вот подлинный эпизод из жизни, впоследствии воспетый А. Межировым в поэме «Поземка». Преуспевающие русские писатели типа Бабаевского и Бубеннова однажды собрались за роскошным столом и пригласили нищего, голодного дворника, а именно писателя Андрея Платонова. Платонову очень было хорошо, но … Предоставляю слово Межирову:
Случай необыкновенный,
Хоть и вроде бы простой,
Что случился предвоенной
Незапамятной зимой, –
Как по улице Никитской
Снеги белые мели,
И к писателю коллеги
Сотрапезничать пришли,
Выпить водки, а не чая,
Закусить и покурить
И, крамолу исключая,
Обо всем поговорить,
И, сердца друг другу тронув,
Уронить слезу на стол,
И меж них Андрей Платонов
Тоже ужинать пришел.
Под венецианской люстрой
Стол по-зимнему накрыт,
Всяческие разносолы
Возбуждают аппетит,
Туго скатерть накрахмалена,
И Кустодиев, Шагал
На стене заместо Сталина…
Только кто-то вдруг сказал,
К сотрапезникам добрея:
«Все ж приятно, что меж нас
Нет ни одного еврея».
И никто ему в ответ
Не сказал ни да, ни нет.
Только встал Андрей Платонов,
Посмотрел куда-то в пол
И, не поднимая взгляда,
К двери медленно пошел,
А потом остановился
И, помедлив у дверей,
Медленно сказал коллегам:
«До свиданья. Я еврей».
Воротить его хотели,
Но не вышло ничего,
Кланяюсь его уходу, –
Поклонился бы народу,
Что не полон без него.
Продолжают этот список Ахматова, Цветаева, Евтушенко, Чичибабин. Не говорю уже про самоотверженный подвиг матери Марии (Скобцовой), прямо поступившей в немецком концлагере по Христовой заповеди «жизнь положить за други своя» и причисленной к лику святых. Антисемиты не чувствовали себя вполне вольготно, когда им противостояли не только еврейские голоса, но и хотя бы несколько русских. Без таких людей русский «народ не полон», и их исчезновение – очень грозный симптом.
Офлайн
Alexander
российский государственный, а ещё более уличный (народный) антисемитизмы сделали меня еврейским националистом, причём весьма воинственным.
AlexanderИз текста моего интервью с Ю.Л. Болдыревым Вы можете убедиться, что с высказываниями Слуцкого о евреях я знаком хорошо. А фраза в кавычках - крылатая и известна каждому интеллигентному человеку. Если уж зашла речь о Слуцком, то в его стихотворении “Полиция исходит из простого…” есть такие строки:
что же делать если “ношу в себе как заразу проклятую эту расу” (с). <…> Фраза в кавычках - из известного стихотворения Бориса Слуцкого “Про евреев” (“Евреи хлеба не сеют, евреи в лавках торгуют…”)
Отредактировано Белгородский (Янв. 19, 2014 02:38:55)
Офлайн
Вообще говоря, тут много кого можно вспомнить: и Константина Паустовского, и Владимира Тендрякова (с его пронзительным рассказом “Охота” http://www.belousenko.com/books/Tendryakov/tendryakov_3_esse.htm). Этот рассказ впервые заставил меня задуматься, а так ли безгрешен народ, и только лишь КГБ, церская охранка и т.п. несут ответственность за всё “хорошее”. Нет ли вины народа? Не для Вас (Вы наверняка этот рассказ читали), а для возможных читателей приведу длинную цитату:
Рядом со мной опустился человек в кепке с длинным твердым козырьком, с
узким лицом и ломко хрящеватым носом. И я сразу узнал его - тот самый про-
рок прохожий, который рассуждал с нами о классовой ненависти. Я обрадовал-
ся: худо быть одному в населенном бульваре, где целуются парочки.
- Вы не помните меня?
Он не спеша с достоинством повернул в мою сторону свой угловатый нос
под твердым, агрессивно выпирающим козырьком, сказал:
- Так ли уж важно - помню ли я, помните вы. Вам хочется услышать чело-
веческий голос, мне - тоже. Поговорим.
- Хороший вечер, господин непомнящий.
- Вам хочется что-то спросить меня. Не стесняйтесь.
И я спросил:
- Скажите, чем отличается интернационализм от космополитизма?
Он ответил почти любезно:
- Должно быть, тем же, чем голова от башки.
- Почему же тогда космополитизм осуждается?
- Действительно - почему? Белинский называл себя космополитом, и
Маркс… Люди, пользующиеся у нас уважением.
- Ну, а сионисты, эта организация… Они не выдуманы, они на самом де-
ле есть?
- Если были немецкие националисты, если есть русские, то почему бы не
быть еврейским?
- Как-то вы всех в одну кучу.
- Несхожи?
- Нет.
- Комнатная болонка тоже не похожа на дога, но суть-то у них одна -
собачья.
- Одна суть у немецких фашистов и у сионистов?
- И у наших русопятов тоже. Не выгораживайте. Все одной собачьей поро-
ды, только возможности разные. Если б сионисты были столь же крупны и зу-
басты, как германские нацисты, наверняка стали бы так же опасны для мира.
- Мы крупны… Мы, наверное, и зубасты… - произнес я, чувствуя, как
подымается во мне враждебность к этому бесцеремонному человеку.
- То-то и оно, - не моргнув глазом, согласился незнакомец. - Известный
ученый Лоренц как-то сказал: “Я счастлив, что принадлежу к нации, слишком
маленькой для того, чтобы совершать большие глупости”. Он был голландцем,
ну а мы с вами - русские. Нас двести миллионов.
- Вы стыдитесь, что вы русский? - спросил я.
Он сидел, распрямившись, тощий, со взведенными хрупкими плечиками, -
узкое лицо, скривленный нос, остро врезающийся в густую тень под козырьком,
надежно укрытые глаза.
- Нет, - сказал он наконец. - Но боюсь… Боюсь, как бы не пришлось
стыдиться. - Помолчал, ощупывая меня из мрака настороженным под козырьком
взглядом, добавил: - Молодой человек, разве вы не видите, что на это есть
основания.
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Шли мимо прохожие. И один из прохожих в потасканном пальтишке, в кепке
с длинным козырьком сидел передо мной.
Я переспросил его:
- Как бы ни пришлось стыдиться?.. Чего?
- Того же, чего стыдится сейчас любой честный немец: газовых камер,
рвов, набитых расстрелянными детьми, мыла, сваренного из человеческих тру-
пов.
- Гитлер же со своей сволочью повинен, не нация. Отделяйте одно от
другого, - сердито сказал я.
- Гитлеры-то, молодой человек, появляются не по божьей воле, их творит
нация.
- Виновата нация, что Гитлер?..
- Да.
- Вся немецкая нация, весь немецкий народ?
- “Немцы - высшая раса”! И немцев от этого не стошнило, нравилось! Ес-
ли вырастает вождь-убийца, значит, есть и питательная среда.
- Вы против народа?
- Народ свят и безгрешен? Ой нет, народ - всякое! Выплескивает из себя
и светлое и мутное.
Шли мимо нас занятые собой прохожие.
Я глухо потребовал:
- Ну, дальше.
- Разве не все сказано?
- А разве только ради немцев вы вспомнили мертвого Гитлера?
Под твердым козырьком, словно зыбкая луна в омуте, поблескивал глубоко
упрятанный глаз. Незнакомец приподнял вверх свою костлявую руку, словно
держал в ней хрупкий бокал, заговорил с грузинским акцентом:
- “Я подымаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он
- руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий ха-
рактер и… терпение”. Не правда ли, подкупающая лесть: “И терпение…”
- Передергиваете, господин хороший, - возмутился я. - Разве свою нацию
хвалит этот человек?
- Национализм не проявление родословных симпатий, молодой человек, а
политика. И не забывайте, что Гитлер совсем не походил на классического
арийца - белокурую бестию. Выкресты были наиболее злобными антисемитами.
Почему бы грузину не стать великоросским шовинистом, когда это выгодно.
- Чем ему выгодно? Чем?!
- Твоя нация превыше всего, твой терпеливый народ - руководящий, ты
принадлежишь к этому народу, значит, и ты высок, наделен правом руководить
другими, даже если не имеешь на это ни ума, ни таланта. Доступная арифмети-
ка и многообещающая.
- Она выгодна Сталину?
- Она выгодна недоумкам, у которых нет ничего за душой. Она выгодна
всем обиженным и обойденным, озлобленным неудачникам. Неудачники, молодой
человек, великая сила. Им терять нечего, они готовы на любой риск, чтоб
вырвать себе благополучие. Какой политик отказывался от силы?.. - Незнако-
мец сделал паузу и с улыбочкой добавил: - Тем более, что лозунг времен ре-
волюции “Бей буржуев! Грабь награбленное!” сейчас стал не безопасен. “Бей
жидов, спасай Россию” - надежней.
Я поднялся. Передо мной сидел тощий человек с костлявым лицом и немощ-
ными руками.
Шли мимо нас равнодушные прохожие.
Он сидел и бледненько улыбался. С этой невнятной улыбочкой он оплевал
сейчас все - мою родину, ее великого руководителя, революционные лозунги,
за которые воевал и погиб мой отец. Я прошел сквозь жестокие испытания. Я
видел, как во время коллективизации выселяли мужицкие семьи - баб, детишек,
стариков. Видел, как в пристанционном березнячке умирали от голода такие
высланные, я помню, как по ночам исчезали соседи по дому… Видел и стра-
дал, и недоумевал, но я выдержал, не треснул - верен родине, верен отцовс-
ким лозунгам! А этот тип рассчитывает - расколоть меня словом!
Бледненько улыбался пожилой человек на скамейке. Шли мимо прохожие.
- Уходи! - сказал я ему.
Я боялся, что он не послушается, не двинется с места, будет глядеть и
улыбаться своей бледной, презрительной улыбочкой. И тогда мне придется его
бить. Его, старого, жалкого, с шеей, похожей на петушиную лапу. Я возвышал-
ся над ним во всем величии своих двадцати пяти лет, чувствуя тяжесть разве-
денных плеч, налитость опущенных рук. Эх, если б не так стар и тощ был про-
тивник моего отечества!
- Ты слышишь?.. Проваливай!
Он понял и покорно встал, долговязый, в обвисшем пальто, под твердым
козырьком зыбкий блеск упрятанных глаз. Он отвернулся, шагнул и остановил-
ся, задрал твердый козырек к фонарю.
- С кем?.. Кто?.. Кто живой?.. Пустыня! - сквозь стиснутые зубы скуля-
щим стоном.
Я стоял праведным монументом.
Он толкнул себя с места, сутуля узкую спину, волоча ноги, двинулся
прочь.
Шли прохожие.
Жив ли ты? Судьба отомстила мне за тебя, незнакомец. Время заставило
меня поумнеть. Теперь я сам пытаюсь сказать то, о чем, мне кажется, другие
не догадываются. Пытаюсь… И часто - ох, как часто! - меня не понимают да-
же самые близкие. И хочется скулить на фонари: “С кем?.. Кто живой?.. Пус-
тыня вокруг!”
Прости меня.
Отредактировано Alexander (Янв. 19, 2014 01:59:15)
Офлайн
Кстати, я уже давно подвесил на форуме две цитаты из Василия Гроссмана “Всё течёт”): о голодоморе на Украине http://exitum.org/forum/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F/60-o-golodomore-na-ukraine-na-primere-odnoj-derevni.html и “О Русской душе (соборной?), русских пророках и о миссии России.” http://exitum.org/forum/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F/64-o-russkoj-dushe-russkikh-prorokakh-i-o-missii-rossii.html Хотелось бы хотя бы вторую из них обсудить.
Я также поместил несколько работ Андрея Бессмертного-Анзимирова. Но найти смог только две из них: http://exitum.org/forum/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F/66-andrej-bessmertnyj-anzimirov-o-tserkvi-pered-revolyutsiej.html и http://exitum.org/forum/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F/69-andrej-anzimirov-v-zashchitu-lenina.html. В связи с этим вопрос к Вам: Знаете ли Вы его лично? Он одно время учился в институте вместе с М. Назаровым (его нынешним основным оппонентом, кажется Вы упоминали, что знаете его лично). Анзимиров сейчас живёт где-то в Америке. Не встречали ли Вы его? Я ещё помещал на “Выходе” статью А. Анзимирова “Русский патриот у разбитого корыта.” http://maxpark.com/community/955/content/1839614. Она как раз касается ворпоса об идентификации и самоидентификации русских евреев. Митя было написал свой комментарий о том, что многие евреи самоидентифицируются как русские совершенно добровольно, но я не ответил и всё как-то сошло на тормозах. А сейчас Эту тему я на “Выходе” найти не могу.
Кстати, я Ахтырского со “славянорозцами” в одном ряду упоминать бы не стал. У каждого есть свои тараканы. И у него, и у меня, и у Вас, и у “славянорозцев”, и у всех остальных. Но у Мити и “славянорозцев” тараканы разные…
Офлайн
Alexander
Владимира Тендрякова (с его пронзительным рассказом “Охота”). Этот рассказ впервые заставил меня задуматься, а так ли безгрешен народ, и только лишь КГБ, царская охранка и т.п. несут ответственность за всё “хорошее”. Нет ли вины народа?
Alexander
я уже давно подвесил на форуме две цитаты из Василия Гроссмана “Всё течёт”
Alexander
Хотелось бы хотя бы вторую из них обсудить.
Alexander
Я также поместил несколько работ Андрея Бессмертного-Анзимирова. Но найти смог только две из них. <…> Знаете ли Вы его лично? Он одно время учился в институте вместе с М. Назаровым (его нынешним основным оппонентом, кажется Вы упоминали, что знаете его лично). Анзимиров сейчас живёт где-то в Америке. Не встречали ли Вы его? Я ещё помещал на “Выходе” статью А. Анзимирова “Русский патриот у разбитого корыта.” <…> А сейчас эту тему я на “Выходе” найти не могу.
Alexander
я Ахтырского со “славянорозцами” в одном ряду упоминать бы не стал. <…> у Мити и “славянорозцев” тараканы разные…
Отредактировано Белгородский (Янв. 20, 2014 06:20:18)
Офлайн
Михаил Натанович: спасибо за публикацию в US статьи В. Новодворской о Василии Гроссмане. Только у Валерии Ильиничны (при всём моём к ней глубоком уважении) есть некоторые неточности (она - человек увлекающийся и не всегда проверяет факты). Она, к примеру, постоянно называла РПЦЗ не “карловацкой” церковью, а “карловарской”!
И в этой замечательной статье она написала: “В 1934 году он покорил Горького (да зачтется и это старому экстремисту) производственной повестью из жизни инженеров и шахтеров «Глюкауф» и рассказом о Гражданской войне «В городе Бердичеве». Это еще, конечно, пустая порода, но крупицы золота там поблескивают. Горький, опытный старатель, велел ему промывать золотишко. Три года подряд, с 1935-го по 1937-й, он издает рассказы: о бедных евреях, о беременных комиссаршах (почти весь будущий фильм «Комиссар»). ” Она что, не знает, что будущий фильм “Комиссар” написан именно по рассказу “В городе Бердичеве”? Или ещё: “Булгаков Гроссману завидовал, говорил: неужели можно напечатать что-то порядочное?” А ведь именно об этом рассказе Михаил Булгаков сказал: “Как прикажете понимать, неужели кое-что путное всё-таки удаётся напечатать?!” Так что - Это совсем не пустая порода. Именно в этом рассказе его герой говорит о “добром интернационале”.
Кстати, в фильме “Комиссар” акценты несколько смещены. Там жену главного героя зовут не Мария (религиозная еврейка не могла быть Марией, только Мириам), а Бэйла. Да и философская концовка там другая.
Магазаники видели, как по улице вслед курсантам бежала женщина в папахе
и шинели, на ходу закладывая обойму в большой тусклый маузер.
Магазаник, глядя ей вслед, произнес:
– Вот такие люди были когда-то в Бунде. Это настоящие люди, Бэйла. А
мы разве люди? Мы навоз.
Проснувшийся Алеша плакал и бил ножками, стараясь развернуть пеленки. И
придя в себя, Бэйла сказала мужу:
– Слышишь, дите проснулось. Разведи лучше примус, надо нагреть молоко.
Отряд скрылся за поворотом улицы.
Отредактировано Alexander (Янв. 20, 2014 06:37:44)
Офлайн
И ещё к вопросу о Горьком. Яков как-то в Вашем Заповеднике написал, что иногда Даниил Андреев “раздавал” восходящее посмертие “по блату”, в частности - своему родственнику Т. Г. Шевченко. Но как-то не афишируется тот факт, что А.М. Горький был крёстным отцом Даниила Андреева! Насколько я слышал, у православных - это считается очень близким родством! Так ли это? У Андреева сказано, что Горькому показалось, что в Фукабирне тот пробыл всего несколько дней. Откуда он это знает? Он что, с ним разговаривал? Откуда Андреев мог знать, что Горькому показалось, если только не от него самого? Но об этом поразительном факте (об этой встрече) у Андреева нет нигде никакой информации!! Как Вы считаете?
Офлайн
Белгородский" post=1019
Антиэзотерический таракан из тех, кто связан с Д. Андреевым, отсутствует, пожалуй, только у Грушецкого.
Отредактировано Митя Ахтырский (Янв. 20, 2014 09:17:39)
Офлайн
Митя Ахтырский
У меня такого таракана нет.
Митя Ахтырский
Прежде всего, к ним относится Авесалом Подводный.
Митя Ахтырский
в настоящее время я этими проблемами и вправду не занимаюсь. Нельзя объять необъятное - да еще выделять крупицы достоверности в морях шарлатанства и фантазии.
Митя Ахтырский
он мой френд в ФБ
Митя Ахтырский
Если что-то пропало, то не по вине редакции.
Митя Ахтырский
ответить на мой вопрос относительно “эгрегора антисемитизма”
Офлайн
Увы, относительно Одноклассников я полный ноль - бывал там, но уже очень давно. Напишите подробнее, какая у Вас там проблема - я попробую понять.
Белгородский" post=1029Если текст написан не участником этого форума - лучше давать просто ссылки. И цитировать избранные фразы.
Я думаю, Александр, Вам надо перепостить статью Анзимирова.
Белгородский" post=1029Спасибо.
Ох! Мне надо сначала Емеле на US ответить. Потом займусь Вашим вопросом.
Белгородский" post=1029Я выступаю против плохой и поверхностной конспирологии. И против некоторых базовых философский и этических установок тех, кто часто именует себя конспирологом. У меня есть текстик на эту тему - можно его обсудить.
В эзотерику ведь и конспирология входит. А мне сдается, что Вы против нее выступали.
Отредактировано Митя Ахтырский (Янв. 20, 2014 10:15:02)
Офлайн
Alexander
у Валерии Ильиничны (при всём моём к ней глубоком уважении) есть некоторые неточности
Alexander
как-то не афишируется тот факт, что А.М. Горький был крёстным отцом Даниила Андреева!
Alexander
Насколько я слышал, у православных - это считается очень близким родством! Так ли это?
Alexander
У Андреева сказано, что Горькому показалось, что в Фукабирне тот пробыл всего несколько дней. Откуда он это знает? Он что, с ним разговаривал? Откуда Андреев мог знать, что Горькому показалось, если только не от него самого? Но об этом поразительном факте (об этой встрече) у Андреева нет нигде никакой информации!! Как Вы считаете?
Отредактировано Белгородский (Янв. 21, 2014 05:43:11)
Офлайн
Митя Ахтырский" post=1022
А насчет уфологии - я ей отдал долг в детстве, когда тема внеземного разума волновала меня больше всего, наряду с проблемами взрывов сверхновых. … Александр, очень хорош текст Тендряоква, который Вы процитировали. Спасибо.
Офлайн
Родословные -дело опасное. Они заставляют делить мир на своих и чужих. А там и до политики недалеко. Впрочем, лично к Вам, Александр, я эту фразу не обращаю. Знаю, что Вы далеки от того, чтобы считать свой этнос, народ или культуру высочайшими и главенствующими.
Кстати, а что такое “родовые симпатии” в принципе?
Отредактировано Митя Ахтырский (Янв. 20, 2014 17:24:54)
Офлайн
Александр, у меня такой вопрос.
В связи с твоей постояннодействующей национальной манифестацией, как ты относишься к современной Германии и современным немцам?
Офлайн
Как-то относиться к современной Германии мне трудно. Я пробыл там в общей сложности около 12 часов (оба раза в аэропорту Франкфурта-на Майне) и мало чего увидел. С самолёта видел красивые домики, прелестную и очень милую природу (похоже на Россию).
https://www.youtube.com/watch?v=ABFfheqBN10
https://www.youtube.com/watch?v=Wv9CXknKe8w
Немцы в аэропоту были удивительно предупредительны (причём искренне, без фальшивых американских улыбок, от которых меня тошнит). Первое, что мы увидели в аэропорту - газетный “развал” с газетой “Русская Германия” наверху.
Предубеждения и/или иррациональной ненависти у меня быть не может ибо:
1. Вырос я рядом с немцами. Дом, где жила моя тётя ( и её семья с моими двоюродными братьями) был напротив дома, где жили сотрудники торгпредства ГДР. Мы с моими “кузенами”: с раннего детства с ними играли и у нас не было никаких проблем.
2. Учился в институте я рядом с немцами (у нас в группе был ГДРовский немец, а на курсе у нас было их десятка полтора).
3. Мой учитель - пожилой и, к сожалению, уже покойный профессор, с которым мы 10 лет делили один кабинет - был одним из уцелевших российских немцев. Он был для меня не просто учителем, а как бы вторым отцом (я это понял, понял по настоящему только когда его потерял).
4. В США я очень часто не просто сталкивался, а работал с американцами немецкого происхождения (это САМАЯ большая этническая группа, на втором месте - ирландцы, и только на третьем англо-саксы).
5. Кроме американцев немецкого происхождения в США немало “свежих” немецких иммигрантов (и с Запада, и с Востока). Восточные (“осси”) любят говорить по-русски, а “западные” очень неплохо относятся к бывшим советским эмигрантам ( у них - другие “тараканы”: некоторые баден-вюртембергцы на любят баварцев, баварцы не любят северян, называют их “грубыми пруссаками”, “австрийцы” вообще не любят “немцев и т.п.) Никогда никаких проблем с ними не возникало.
6. Я вообще как-то не привык оценивать людей по их этническому проихождению (именно так, а не по ”национальности“). Когда я говорил американцам, что у меня в советском паспорте в графе ”национальность“ было написано ”еврей“ их реакции были:
6.1 Это странно.
6.2 Это расизм.
6.3 Это нелепо.
P.S. В США в паспортах есть графа национальность и там она у всех граждан одна ”United States of America“.
P.P.S. Говорят, что каждого антисемита есть свой любимые еврей и каждый из них вопит: ”Я - не антисемит, у меня много друзей-евреев“. Точно так же и я мог бы завопить: ”я не русофоб, у меня много русских друзей“. Но делать это как-то не хочется. Уже упомянутый мной ”пан Гималайский“ из старого ”Кабачка 13 Стульев“ при своём первом появлении доказывал, что он - не верблюд, но мне это делать как-то… Если кто-то считает меня верблюдом, ради Б-га, пусть считает и вообще - у меня много друзей-антисемитов (да и родственников тоже, причём известных в ”патриотических кругах") .
Отредактировано Alexander (Янв. 20, 2014 23:19:43)
Офлайн
AlexanderЯ где-то уже встречал это выражение. Каков его смысл?
представителю славного “Первого отряда”.
Отредактировано Белгородский (Янв. 21, 2014 05:59:39)
Офлайн
Имеются в виду те, кого Вы называете “славянорозцами”, а точнее - “актив ОРГа”. Это название, кстати, не является изобретением Ярослава Тарана, я его видел и у Леонида Файнберга, а последний раз - у Дмитрия Ахтырского (в частной переписке).
Офлайн
Митя Ахтырский" post=1035
Знаю, что Вы далеки от того, чтобы считать свой этнос, народ или культуру высочайшими и главенствующими.
Кстати, а что такое “родовые симпатии” в принципе?
Отредактировано Alexander (Янв. 21, 2014 06:29:33)
Офлайн
Alexander
я его видел и у Леонида Файнберга, а последний раз - у Дмитрия Ахтырского
Митя Ахтырский
относительно Одноклассников я полный ноль - бывал там, но уже очень давно. Напишите подробнее, какая у Вас там проблема
Митя Ахтырский
Если текст написан не участником этого форума - лучше давать просто ссылки.
Митя Ахтырский
Я выступаю против плохой и поверхностной конспирологии. И против некоторых базовых философских и этических установок тех, кто часто именует себя конспирологом.
Митя Ахтырский
У меня есть текстик на эту тему - можно его обсудить.
Митя Ахтырский
Нельзя отрицать, что астрология дала миру сложнейшую символическую систему
Митя Ахтырский
Родословные - дело опасное. Они заставляют делить мир на своих и чужих.
Офлайн
Александр, Ваши замечания по статье Новодворской я воспроизвел на US.
Офлайн
Белгородский" post=1040AlexanderЯ где-то уже встречал это выражение. Каков его смысл?
представителю славного “Первого отряда”.
Отредактировано Яков (Янв. 21, 2014 19:10:07)
Офлайн
Яков прав, так и было дело.
Яков, убери, будь добр слово “Ледивинтер” в отношении к Ольге Даниловой. Она, кстати, зарегистрировалась на нашем форуме. Коверкать ники не надо. Это я как админ говорю. Надеюсь на понимание.
В анонсируемой ветке не имеет смысла обсуждать форумные персоналии. Если обсуждение будет продолжено, ветка будет отмодерирована.
Отредактировано Митя Ахтырский (Янв. 21, 2014 08:55:21)
Офлайн