#1 Фев. 3, 2014 20:15:18

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Тихий дон Диего" post=2581
Александр, мне бы хотелось, чтобы была ясность. В одном случае Вы принимаете миф Андреева, в другом - не принимаете (например, в вопросе об армянах). Но в том и другом случае критерии, которыми Вы пользуетесь, мне не ясны. Тем более мне непонятно, каким образом Вы предполагаете применять миф Андреева к пониманию истории. В данном случае - конкретно к истории Сербии. Что нам дает знание о существовании и генезисе сербского уицраора в плане понимания истории? Например, высказывание: “Стэббинг оторвал щупальце Чармичу” - какое значение оно имеет для понимания истории, логики развития исторических процессов, выявления исторических закономерностей? Чем оно эвристичнее фразы о том, что Югославия потерпела поражение в войне с NATO? К тому же в андреевском сообществе отсутствует консенсус в области методологии интерпретации исторических событий. То, что для одного освобождение соборной души, для другого - “велга ворвалась в шрастр”. И наоборот. Собственно отсутствует и сама методология. Свары свор на форумах - это не только признак этического упадка андреевского сообщества (причем упадка, наступившего без расцвета). Это еще и кричащее - во всех смыслах - эпигонство, даже если оно рядится в одежды ревизионизма.
В одном случае Вы принимаете миф Андреева, в другом - не принимаете
А как может быть иначе?! Что ли безоговорочно принимать или безоговорочно отвергать? Такого даже с марксизмом-ленинизмом не было в пору моей юности.
Например, высказывание: “Стэббинг оторвал щупальце Чармичу” - какое значение оно имеет для понимания истории, логики развития исторических процессов, выявления исторических закономерностей? Чем оно эвристичнее фразы о том, что Югославия потерпела поражение в войне с NATO?
В моем понимании высказывание: “Стэббинг оторвал щупальце Чармичу” эвристичнее фразы о том, что Югославия потерпела поражение в войне с NATO в 1000000 (Один миллион) раз. Разумеется, для человека знакомого с “РМ”. Согласиться по сути с этой фразой я не могу (В скобках замечу, что скорее не “Стэббинг оторвал щупальце Чармичу”, а Ваггаг пожрал сердце Чармича. Но сейчас не об этом, а об эвристичности).
К тому же в андреевском сообществе отсутствует консенсус в области методологии интерпретации исторических событий. То, что для одного освобождение соборной души, для другого - “велга ворвалась в шрастр”. И наоборот. Собственно отсутствует и сама методология.
И слава Богу, что отсутствует консенсус и сама методология.
Андреевское сообщество пребывает в состоянии, аналогичном состоянию христианства в 1-2 вв христианской эры. Или социализма середины XIXв, каковое Энгельс также сравнивал с христианством 1-2 вв.
Можно сравнить с химией времен алхимии или флогистона.
А еще медицина в 1-й половине XIXв, когда она приносила человечеству больше вреда, чем пользы.
Когда-то мы уже это обсуждали.
Всё, что я перечислил было необходимым этапом развития соответствующих феноменов. Перескочить такой этап невозможно по определению.
А уважаемому дону Диего и не менее уважаемому Дмитрию очень этого хочется. И бьются болезные на моих глазах уже 7 лет. А воз и ныне там (в смысле телега, а не всемирная организация здравоохранения). Печальная судьба Свентари, Родона, Сайта WS и т.п. - тому свидетельство. Собственно ОРГ и воз (уже в 3-м смысле) также подтверждают тупиковость академизма (в широком понимании). А вот WS в лучшие времена и US при всех их вопиющих дефектах имели (имеют) динамику при прискорбном недостатке этики. Какой еще этики требовать от архиепископа Мир Ликийских, который пнул в грудь нечестивого Ария на Никейском соборе?
Имхо Диего и Дмитрий не внимают завету Даниила Андреева :
речь здесь пойдет не о научном строе мышления и познания и даже не о художественном, но о таком, понимание которого требует некоторой перестройки представлений, господствующих в России последние сорок лет.(“РМ” 2,58")

Свары свор на форумах - это не только признак этического упадка андреевского сообщества (причем упадка, наступившего без расцвета). Это еще и кричащее - во всех смыслах - эпигонство, даже если оно рядится в одежды ревизионизма.
Свары свор адекватно отражают реальное положение в трасфизических слоях. И если владеть андреевским инструментарием, то свары свор дают прекрасный материал для исследования. Каковой материал невозможно получить в кабинетной тиши вне свары свор. А расцвет несомненно впереди. И рассвет уже полощется, из-за озерной выглянув воды. Сие буди, буди.
В заключение уже в к-рый раз процитирую слова Андреева с его оценкой самого ценного в трактате:
"… наше дело - делиться с другими тем лучшим, что мы имеем. Моё лучшее - то, что я пережил на путях трансфизического и метаисторического познания. Затем и пишется эта книга."

Отредактировано Яков (Фев. 3, 2014 20:16:03)

Офлайн

#2 Фев. 4, 2014 00:54:19

Тихий дон Диего
От: Острова слоёного смысла
Зарегистрирован: 2013-08-11
Сообщения: 531
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Наш ответ альтердону


Яков" post=2593
А как может быть иначе?! Что ли безоговорочно принимать или безоговорочно отвергать? Такого даже с марксизмом-ленинизмом не было в пору моей юности.
Речь идет не о том, чтобы принимать или не принимать, а о системе ценностей и логике. Я задал вопрос о подходах и методах.


Яков" post=2593
В моем понимании высказывание: “Стэббинг оторвал щупальце Чармичу” эвристичнее фразы о том, что Югославия потерпела поражение в войне с NATO в 1000000 (Один миллион) раз.
Что оно дает для понимания истории, ее смысла, законов ее развития, для расширения исторического знания?


Яков" post=2593
И слава Богу, что отсутствует консенсус и сама методология.
В разных богов мы с тобой веруем, альтернативный дон Диего. Миф Андреева может и должен формировать новые культурные системы. Создавать коды новой метакультуры. Но это создание не возможно на пути бесед ни о чем. Положим, ее могут обсуждать друг с другом визионеры. Но лично мне это обсуждение ничего не даст, потому что я не вижу визионеров, которым мог бы доверять. Что тогда остается? Ожидание в состоянии замкнутого диалога в претенциозном ощущении себя как новых первых христиан? Эксплуатация визионерского мифа через круговращение соответствующей лексики ведет лишь к девальвации выраженных в мифе ценностей. Рассуждения об оторванных щупальцах уицраоров и их возможном просветлении - ладно бы только эпигонство. Люди, находящиеся внутри этой описательной модели, но не обладающие ни андреевским визионерским опытом, ни спсобностью дополнять миф логосом, выглядя комично. Я уже писал, что все эти споры о демонах и их щупальцах прекрасно иллюстрируются сценой из “Мертвых душ”, в которой два мужика рассуждают о грядущей судьбе каретного колеса.


Яков" post=2593
А расцвет несомненно впереди. И рассвет уже полощется, из-за озерной выглянув воды.
А рассвет уже все заметнее, так пожалуйста, будь добра…

Отредактировано Тихий дон Диего (Фев. 4, 2014 00:59:41)

Офлайн

#3 Фев. 4, 2014 22:02:07

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Тихий дон Диего" post=2594
Миф Андреева может и должен формировать новые культурные системы. Создавать коды новой метакультуры. Но это создание не возможно на пути бесед ни о чем. Положим, ее могут обсуждать друг с другом визионеры. Но лично мне это обсуждение ничего не даст, потому что я не вижу визионеров, которым мог бы доверять.
Мое имхо, тезка, ты визионерству Даниила весьма не доверяешь. Как известный мыслитель Поярчев, к примеру.
Распространенная присказка: “поверю только визионеру уровня Андреева” - весьма диструктивна и, повторю, в-основном говорит скорее о недоверии Андрееву.
В эпоху бури и натиска в физике, считалось, что теорию относительности и квантовую механику понять способны несколько человек в мире. Если бы тысячи физиков стали утверждать, что обсуждать их можно только с Эйнштейном и Бором, то физика бы остановилась. Хотя мнения подобные высказывались. В частности, я очень люблю заявление Макса Борна. Повторю своими словами (за суть отвечаю): “Когда я впервые познакомился с теорией относительности, то так был потрясен ее грандизностью, что дал себе слово - никогда ею не заниматься”. Стоит ли говорить, что Макс Борн тем не менее ТО занимался много и успешно.
Мне кажется, что “визионеров уровня Андреева” много, но у Андреев был еще гений поэзии и литературы. А сочетания этих божьих даров у одного человека трудно ожидать.
Но прямое прозрение в иные миры очень, важно, интересно - но не главное на РМ-форумах.
А главное это возможность почти непосредственно наблюдать трансфизические процессы просвечивающие через почтенных юзеров.
А т.к. РМ-юзеры в той или иной мере владеют андреевской терминологией, то и процессы эти прозревать гораздо легче, чем на каком-либо ином политическом, религиозном или философском форуме. Даже если средний интеллектуальный уровень других форумов выше.
И потом не надо слишком невысоко оценивать средний интеллектуальный уровень, например, US. Все таки несколько десятков постоянных участников - и все прочитали “Розу Мира”. Добровольно. Это не мало. И это нижняя граница.
А обидное пренебрежение этикой (иногда) дает возможность лучше прочувствовать процессы на Изнанке.

Офлайн

#4 Фев. 5, 2014 00:15:55

Тихий дон Диего
От: Острова слоёного смысла
Зарегистрирован: 2013-08-11
Сообщения: 531
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Яков" post=2646
ты визионерству Даниила весьма не доверяешь.
На каком основании сделано это утверждение?


Яков" post=2646
Распространенная присказка: “поверю только визионеру уровня Андреева” - весьма диструктивна и, повторю, в-основном говорит скорее о недоверии Андрееву.
Поясни взаимосвязь.


Яков" post=2646
Мне кажется, что “визионеров уровня Андреева” много, но у Андреев был еще гений поэзии и литературы. А сочетания этих божьих даров у одного человека трудно ожидать.
“Много” или “мало” - мне неизвестно. А в остальном согласен. Именно об этом я и писал в другой ветке: “В сфере, интегрирующей визионерство и язык гуманитароной культуры, возможно, вообще никогда не появится фигура, сопоставимая с Даниилом Андреевым. Но разве из этого следует, что остается только один путь - путь эпигонства, то есть нескончаемой череды редуцированных репликаций? Надеюсь, что нет.”
http://exitum.org/forum/философия/1921-belorussiya-i-pridnestrove-relikty-sovetskoj-politicheskoj-natsii.html


Яков" post=2646
Но прямое прозрение в иные миры очень, важно, интересно - но не главное на РМ-форумах. А главное это возможность почти непосредственно наблюдать трансфизические процессы просвечивающие через почтенных юзеров.
Мне неинтересно.

Офлайн

#5 Фев. 5, 2014 09:04:35

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Тихий дон Диего" post=2652
Яков" post=2652
Но прямое прозрение в иные миры очень, важно, интересно - но не главное на РМ-форумах. А главное это возможность почти непосредственно наблюдать трансфизические процессы просвечивающие через почтенных юзеров.
Мне неинтересно.
Ага! Т.о. ты признаешь “возможность почти непосредственно наблюдать трансфизические процессы просвечивающие через почтенных юзеров”. Просто тебе неинтересно. Ну и нормально. Никто и не заставляет. Мне, например, неинтересно беседовать с Вадимом Булычевым под строгим наблюдением Ярослава. (Правда, мне и не позволяют))))

Офлайн

#6 Фев. 5, 2014 12:28:24

Тихий дон Диего
От: Острова слоёного смысла
Зарегистрирован: 2013-08-11
Сообщения: 531
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Яков" post=2661
Ага! Т.о. ты признаешь “возможность почти непосредственно наблюдать трансфизические процессы просвечивающие через почтенных юзеров”.
Во-первых, из чего ты делаешь вывод, что я это признаю? Во-вторых, даже если предположить, что через каких-то юзеров что-то просвечивает, то что из этого следует? Ты обладаешь настолько ясным сознанием, что способен четко и безошибочно дифференцировать эти свечения?

Офлайн

#7 Фев. 5, 2014 19:58:26

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Тихий дон Диего" post=2666
даже если предположить, что через каких-то юзеров что-то просвечивает, то что из этого следует? Ты обладаешь настолько ясным сознанием, что способен четко и безошибочно дифференцировать эти свечения?
Не очень четко и не всегда безошибочно, однако, обладаю)))

Офлайн

#8 Фев. 5, 2014 20:16:14

Тихий дон Диего
От: Острова слоёного смысла
Зарегистрирован: 2013-08-11
Сообщения: 531
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

А какая иномерная реальность просвечивает через тебя, Яков?

Офлайн

#9 Фев. 5, 2014 20:23:55

Яков
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщения: 479
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Тихий дон Диего" post=2691
А какая иномерная реальность просвечивает через тебя, Яков?
Честный ответ читатели сочли бы нескромным :

Офлайн

#10 Фев. 5, 2014 20:29:22

Тихий дон Диего
От: Острова слоёного смысла
Зарегистрирован: 2013-08-11
Сообщения: 531
Профиль   Отправить e-mail  

Антидон или о динамике и этике в РМ-сообществе

Потрясающее сочетание саморефлексии и скромности.

Офлайн

Board footer

Модерировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version