Latest posts on гомосексуальность и шизофрения как стимуляторы генезиса Homo Sapiens topichttps://exitum.org/forum/topic/52/2013-06-13T21:19:13+00:00Материалы на сайте :: Общество :: гомосексуальность и шизофрения как стимуляторы генезиса Homo Sapiens
2013-06-13T21:19:13+00:00Митя Ахтырский46056<p style="text-align: justify;"> </p>
<p><span style="font-size: small; text-align: justify; line-height: 1.6em;">К вопросу об эвристических способностях ума и роли аномалий в эволюции.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">В одном высокоинтеллектуальном разговоре я в ответ на какой-то свой неочевидный для собеседника аргумент получил от него следующее заманчивое предложение, практически никак не связанное с темой предшествующей беседы: "Вы лучше с двух пинков напишите трактат о том как "человек разумный" в изменившихся условиях внешней среды произошел от гомосексуальных связей человекоподобных обезьян, страдавших шизофренией". </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Предложение оказалось слишком заманчивым, чтобы я от него отказался. В течение тех восемнадцати с половиной минут, которые я уделил этой, без сомнения, перспективной и актуальной теме, я успел почти что убедить себя, что так оно и было на самом деле, как тот преподаватель, который, повторив объяснение третий раз, понял его сам, в то время как критикуемые им за недостаток интеллекта студенты продолжали его не понимать.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">После принятия, так сказать, российским, так сказать, парламентом, так сказать, закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних не могу не внести свою лепту в интригующий и нетривиальный процесс установления того, что представляют из себя понятия "норма" и "традиция" и какой именно круг явлений эмпирической действительности в сексуальной сфере они включают в свой объем.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><span style="line-height: 1.3em;">Итак, рассмотрим проблематику г</span><span style="line-height: 1.3em;">омосексуальных контактов склонных к шизофрении приматов и их возможную роль в генезисе вида Homo Sapiens.</span><span style="line-height: 1.3em;"> Какие аргументы мы можем привести в пользу этой гипотезы? Аргументы же против оной редакция "Выхода" будет с нетерпением ждать от, так сказать, депутатов г-на Милонова и г-жи Мизулиной.</span></span><span style="font-size: small; line-height: 1.3em;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small; line-height: 1.3em;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em; font-size: small;">1. Гомосексуальные связи могли способствовать отрыву сексуальной практики как психотехники от потребностей размножения. </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">2. Тем самым такие связи способствовали выделению человека из животного мира, куда более строго обусловленного "природой", предельно узкоутилитарного. <br/>
<br/>
3. Таким образом, гомосексуальность и признание ее видом нормы могло способствовать эмансипации человека как вида от жесткой обусловленности проблемами выживания, размножения и самосохранения. <br/>
<br/>
4. Без такого отрыва было бы невозможно развитие философии, искусств и прочего, к выживанию прямого отношения не имеющего. <br/>
<br/>
5. Шизофренические черты способствовали обретению способности находиться продолжительное время в измененных состояниях сознания, в которых происходят инсайты (разнообразные озарения, вспышки интуиции). <br/>
<br/>
6. Гомосексуальные связи шизофренических обезьян, таким образом, способствовали разрушению жестких биологическо-социальных стереотипов, выводили коллективное сознание на новый уровень. <br/>
<br/>
7. Коллективное сознание (бессознательное) является общим для всех особей внутри биологического вида, так что в результате экспериментов гомосексуальных шизофренических обезьян изменялось сознание и остальных, "нормальных" особей вида, которые также получали новые открытые сверхспособности. <br/>
<br/>
8. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов бисексуальность. Гомосексуальный шизофренический опыт мог передаваться не только на уровне коллективного сознания, но и физически, за счет гетеросексуальных контактов особей, имевших гомосексуальный шизофренический опыт.<br/>
<br/>
9. Нельзя сбрасывать со счетов и фактор, отмеченный Теренсом Маккеной: человек произошел в результате симбиотической связи проточеловеческой группы приматов с некоторыми видами грибов, содержащих психоактивное вещество триптаминовой группы.<br/>
<br/>
10. В результате этого симбиоза, в ходе которого приматы поедали эти грибы, собирали их и разносили споры (в этом была выгода грибам) человечество выработало коллективное сознание, в рамках которого стало возможно применение второй сигнальной системы, т.е. языка. <br/>
<br/>
11.Кроме того, возможно, это сознание оказалось общим, "обезьянье-грибным", симбиотическим.<br/>
<br/>
12. В симбиотических актах с грибами шизофрения у приматов приобретала интегральный характер.<br/>
<br/>
13. Именно сочетание интегральной симбионтной шизофрении с гомосексуальной практикой могло вывести эту группу приматов на новый уровень. Шизофрению следовало подкрепить использованием базовых биологических психотехник, иначе у таких коллективных психозов не было бы биологической опоры.<br/>
<br/>
14. Гомосексуализм же без шизофрении не имеет выраженного интеграционного потенциала.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">А теперь о насильственных (иерархических) и добровольных (горизонтальных, или сетевых) гомосексуальных контактах у приматов.<br/>
<br/>
Иерархические гомосексуальные контакты приматам известны. Альфа-самец совершает сексуальное действие с нижестоящим в иерархии самцом. Альфа - в активном положении, подчиненный - в пассивном. Проблема в том, что стучание по голове подчиненного может вызвать шизофреническое состояние только у подчиненного, но не у альфы - и тем более, не у всей группы приматов (как это имеет место быть в случае поедания психоактивных грибов). Так что нужный эффект не может быть достигнут. Напротив, насильственное действие, будучи иерархическим, притупляет интеграционные способности как у насильника, так и у жертвы. У группы в целом снижается потенциал творческого "горизонтального" внеиерархического сетевого развития. Гомосексуальное же действие насильственного характера не выводит человека из рамок биологической жесткой зависимости - а всего лишь переключает акт с целей размножения на вполне свойственное животным утверждение иерархической пирамиды. <br/>
<br/>
Да, конечно, внеиерархический свободный с обеих сторон гомосексуальный контакт - могут возразить мои оппоненты - имеет целью вполне животный фактор достижения удовольствия. Но - что важно - взаимного удовольствия. Насилие минимизирует творческую способность и эмпатию. Благотворное влияние интегрирующей шизофрении в такой ситуации (насилия) проявиться не может. Напротив, такие сообщества имеют тенденцию к регрессу.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em; font-size: small;">Впрочем, есть альтернативная под-гипотеза.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Гомосексуальные контакты иерархического насильственного типа тоже способствовали формированию вида Homo Sapiens, в сочетании с интегративной шизофренией. Только развитие это направлялось в деструктивную сторону. Секс как насилие и эгоистическое удовлетворение вносил деструктивную струю в интеграционный процесс. Сам по себе он не мог вызвать интеграционных изменений - они могли быть вызваны только в условиях сети. Таким образом, в интеграционном процессе возникло паразитарное образование, стремившееся, подобно опухоли, использовать позитивные наработки творческого эволюционного процесса в своих отнюдь не прогрессивных интересах.<br/>
<br/>
Таким образом, прогрессивными интеграционными сообществами можно считать те, в которых нормальной считается ненасильственная сетевая гомосексуальная связь и осуждается иерархическая насильственная. Регрессивные же сообщества считают более приемлемой именно иерархическую насильственную гомосексуальную связь - если и не прямую физическую (как в жестких сообществах типа зоны или армии), то символическую (отражающуюся в языке: ""прикрыть ж.пу", "рвать ж.пу" и так далее) - а сетевые добровольные партнерские гомосексуальные связи в регрессивных сообществах осуждаются.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Предлагаю российским, так сказать, законодателям и другим, так сказать, ветвям власти рассмотреть указанную гипотезу и поскорее оформить ее в качестве закона природы и общества, преподаваемого в средних и высших учебных заведениях. </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small; line-height: 1.3em;">Мнение автора, как писал Пелевин, не обязательно совпадает с его точкой зрения.</span></p>
<p style="text-align: justify;"> </p>