Latest posts on - forumhttps://exitum.org/forum/2788/2014-09-28T19:50:55+00:00Материалы на сайте :: - :: мы запустили новую версию сайта
2014-09-28T19:50:55+00:00Митя Ахтырский49320<p style="text-align: justify;"> </p>
<p style="text-align: justify;">Что нового?</p>
<p style="text-align: justify;">1. Новый дизайн - просим любить и жаловать. </p>
<p style="text-align: justify;">2. Комменты сайта синхронизированы с форумом. Любой материал на сайте автоматически становится первым постом новой форумной ветки. Любой коммент на странице материала одновременно становится новым постом на форуме в соответствующей ветке - и наоборот.</p>
<p style="text-align: justify;">3. Писать на форуме и в комментах можно, залогинившись на сайте или войдя через аккаунт одной из предлагаемых социальных сетей. Этот блок пока работает с некотороми проблемами, поэтому редакция будет очень благодарна читателям, если они укажут на трудности с авторизацией на сайте. То же самое, впрочем, касается и остальных возможных проблем, которые всегда бывают после переездов - надеемся, что за недоделки читатели нас простят. Мы работаем над ними.</p>
<p style="text-align: justify;">4. Изменена система рубрикации. Вместо статичной рубрикации введена плавающая ситема тем, работающая по принципу облака тэгов. Любой материал может находиться, таким образом, сразу в нескольких темах.</p>
<p style="text-align: justify;">5. Введена градация материалов: 1. Книги. 2. Статьи. 3. Мысли. 4. Ссылки. Книги сайта формально представляют из себя материалы, имеющие продолжение. Будьте внимательны, когда заходите на страничку темы или автора с перечнем материалов! По умолчанию вы увидите только статьи. Слева, чуть правее левого меню, вы увидите дополнительное меню, в котором вы сможете перейти на страницу книг по данной теме (или книг данного автора, если вы находитесь на странице автора).</p>
<p style="text-align: justify;">6. Левая колонка на первой странице сайта представляет собой ссылки на новые материалы в хронологическом порядке. В середине - место для центрального баннера, который может быть объявлением или ссылкой на тот или иной избранный редакцией материал. Вторая и третья колонки (расположены в нижней части первой страницы) - это, соответственно, топы (избранные редакцией) статей и книг. Топы могут содержать ссылки на материалы любой степени давности, о существовании которых редакция хочет напомнить читателям. Крайняя левая колонка содержит топ тем сайта. Особо отмечаем, что в топ попадают не все темы, тем значительно быольше - и чтобы ознакомиться со всем списком, нужно кликнуть на сылку "все темы", находящуюся под списком топа тем. Под топом тем расположена ссылка на выпуск "мыслей времени суток. Еще ниже - кошелек, которым вы можете воспользоваться, если хотите оказать нашему проекту финансовую помощь (об этом мы расскажем более подробно чуть ниже).</p>
<p style="text-align: justify;">7. На страницах конкретных материалов появилось дополнительное меню для работы с текстом (оно расположено на правом краю экрана и, как и левое меню, выдвигается при наведении на него курсора). Это меню позволяет порекомендовать материал в социальных сетях, распечатать текст, скачать материал в форматах doc и fb2 (пока эта функция находится в процессе доработки), перейти к комментированию или обсуждению на форуме, увеличить или уменьшить поля слева и справа (для удобства чтения), менять оттенок фона и шрифта. Самый нижний пункт правого меню - кошелек. </p>
<p style="text-align: justify;">Уважаемые читатели! Наш проект не предназначен для извлечения выгоды, мы не размещаем рекламу - и существуем только за счет добровольных пожертвований. Просим вас, если вам по душе наш проект, поддержать его финансово, разово или на постоянной основе, любыми суммами вплоть до самых минимальных. Мы будем вам крайне признательны. Финансовая поддержка позволит нам существенно повысить качество нашей работы - редакции необходимо еще несколько работников в штат (корреспонденты-интервьюеры, расшифровщики аудиозаписей, корректоры и редакторы и т.д.). Очень хотелось бы иметь возможность платить авторам сайта, чтобы они могли сконцентрироваться на творческой работе. Кроме того, у редакции в планах на будущее есть поэтапное развитие проекта - вплоть до создания открытого независимого университета. На данный момент мы работаем на пределе своих возможностей. Но при увеличении финансирования и штата мы сможем начать реализовывать наши дальнейшие планы. С частью из них вы можете ознакомиться на странице "Цели и задачи".</p>
<p style="text-align: justify;">Надеемся, что новая версия сайта покажется вам удобной.</p>
<p style="text-align: justify;">P.S. Разделы "Словарь" и "Выходной день" находятся в процессе разработки и не содержат материалов.</p>
<p style="text-align: justify;">P.P.S. Приглашаем к сотрудничеству авторов - пока на волонтерской основе (но, может быть, в будущем положение изменится и мы сможем платить авторам за материалы).</p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
Материалы на сайте :: - :: Тексты Дмитрия Ахтырского
2014-04-29T04:19:22+00:00Митя Ахтырский46293<p><span style="text-decoration: underline; font-size: 10pt;"><strong>В процессе публикации:</strong></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/371-mekhanizmy-imperiosfery-oglavlenie.html" target="_blank"><strong>Механизмы империосферы (совместная работа с Фёдором Синельниковым) ::: Перейти к оглавлению</strong></a></span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><a name="p1a"></a><a href="#p1">Статьи</a> <a href="#p2">Расшифровки аудиозаписей бесед</a></strong></span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><span style="text-decoration: underline;"><a name="p1"></a>Статьи</span>:</strong></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"> </span></p>
<p><a href="/socium/391-ob-aristokratakh-sermyazhnogo-dukha.html" target="_blank"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Об аристократах сермяжного духа</strong></span></a></p>
<p><a href="/socium/390-kolichestvo-vshej-kak-argument-ili-printsip-askezy-kak-sofisticheskoe-oruzhie.html" target="_blank"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Количество вшей как аргумент, или Принцип аскезы как софистическое оружие</strong></span></a></p>
<p><a href="/socium/389-gumanizatsiya.html" target="_blank"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Война и гуманизация</strong></span></a></p>
<p><a href="/texty/mysli/388-mysli-vremeni-sutok-vypusk-1.html" target="_blank"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Мысли времени суток ::: Выпуск 1 - Логическая революция Третьякова ::: Дубы и их буки ::: Русская нефть из русского мезозоя ::: Ржавые vs липкие ::: "Свои" и тотемическая ксива ::: Стыдиться ли русским за русских</strong></span></a></p>
<p><a href="/socium/382-ideya-nenasiliya-i-vojna-na-vostoke-ukrainy.html" target="_blank"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Идея ненасилия и война на востоке Украины</strong></span></a></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/380-dryakhlenie-ot-simulyativnoj-demokratii-k-simulyativnomu-fashizmu.html" target="_blank"><strong>От симулятивной демократии к симулятивному фашизму, или Артель "Реванш" вместо НСДАП</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/374-kto-vinovat-2-karma-zapada-i-karma-rossii.html" target="_blank"><strong>Кто виноват - 2, или Карма Запада и карма России</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/364-transformatsiya-60s-i-problemy-progressorstva-mirovoj-avangard-i-ukraina.html" target="_blank"><strong>Трансформация "60s" ::: Проблемы прогрессорства ::: Мировой авангард и Украина</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/362-vse-regressivnoe-chelovechestvo-ili-vyzov-kontrmoderna.html"><strong>"Все регрессивное человечество" ::: Вызов Контрмодерна ::: К проблеме реставрации СССР</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/358-dukh-blagoj-vesti-i-pereotsenka-tsennostej-istoricheskogo-khristianstva.html" target="_blank"><strong>Дух Благой Вести и переоценка ценностей «исторического христианства»</strong></a></span></p>
<p><a style="font-size: 10pt;" href="/socium/348-chetyre-zapadnykh-kolonny-putina-otvet-slavoyu-zhizheku.html" target="_blank"><strong>Четыре западных колонны Путина ::: Ответ Славою Жижеку</strong></a></p>
<p><a style="font-size: 10pt;" href="/philosophia/347-chem-khuzhe-tem-luchshe-podvizhnichestvo-vs-manipulyatsiya.html" target="_blank"><strong>"Чем хуже, тем лучше" ::: Подвижничество vs манипуляция</strong></a></p>
<p><a style="font-size: 10pt;" href="/socium/327-zashchita-russkikh-imperskij-mif-narod-idol-ili-ideal-chast-2.html" target="_blank"><strong>"Защита русских": имперские шахматы ::: - "Народ": идол или идеал? ::: Часть 2</strong></a></p>
<p><a style="font-size: 10pt;" href="/philosophia/325-narod-idol-ili-ideal-chast-1-evolyutsiya-ponyatiya-russkij-kratkij-ocherk.html" target="_blank"><strong>"Народ": идол или идеал ::: Часть 1 ::: Эволюция понятия "русский" (краткий очерк)</strong></a></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/318-imperiya-kak-predatelstvo-ili-pyataya-kolonna-planety-zemlya.html" target="_blank"><strong>Империя как предательство, или Пятая колонна планеты Земля</strong></a></span></p>
<p><a style="font-size: 10pt;" href="/socium/338-mifologiya-grazhdanskogo-obshchestva-kak-mifologiya-budushchego.html" target="_blank"><strong>Мифология гражданского общества как мифология будущего (реплика)</strong></a></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/311-opasnosti-meditatsii-na-putine.html" target="_blank"><strong>Опасности медитации на Путине</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/306-eticheskij-vyzov-i-alternativnyj-russkij-mir.html" target="_blank"><strong>Этический вызов ::: Альтернативный русский мир как конец империи</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/304-imperskij-krokodil-poslednij-brosok-na-solntse.html" target="_blank"><strong>Имперский крокодил: последний бросок на Солнце</strong></a></span></p>
<p><a style="font-size: 10pt;" href="/duh/288-sekulyarizatsiya-kak-put-v-tsarstvo-bozhie.html" target="_blank"><strong>Секуляризация как путь в Царство Божие</strong></a></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/cultura/287-sistema-varn-i-obshchestvo-zapada.html" target="_blank"><strong>Система варн и общество Запада</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/286-ukrainskaya-revolyutsiya-i-prizvanie-vostochno-slavyanskoj-kulturnoj-obshchnosti.html" target="_blank"><strong>Украинская революция и призвание восточно-славянской культурной общности</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/282-fentezi-daltonizm-ili-bunt-protiv-svobody.html" target="_blank"><strong>Фэнтези-дальтонизм, или Бунт против свободы</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/280-tendentsiya-filosofiya-tajnoe-znanie-universitet-remeslennoe-uchilishche.html" target="_blank"><strong>Тенденция. Философия - тайное знание. Университет - ремесленное училище</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/276-vegetarianstvo-i-svastika.html" target="_blank"><strong>Вегетарианство и свастика</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/273-evromajdan-levaya-reaktsiya.html" target="_blank"><strong>Евромайдан: левая реакция</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/267-byvaet-li-shavva-bez-gavvakha-ili-svyaz-oppozitsii-svoi-chuzhie-i-stradanij-zhivykh-sushchestv.html" target="_blank"><strong>Бывает ли шавва без гавваха, или Связь оппозиции "свои"/"чужие" и страданий живых существ</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/251-svobodnaya-ukraina-v-planetarnom-sinteze-vozmozhnosti.html" target="_blank"><strong>Свободная Украина в планетарном синтезе. Возможности</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/nauka/249-odinochestvo-gumanitariya-ili-kelya-bez-okon-vverkh.html" target="_blank"><strong>Одиночество гуманитария, или Келья без окон вверх</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/216-realnost-kak-tajna-i-polnaya-otkrytost-i-problema-tainstv.html" target="_blank"><strong>Реальность как тайна и полная открытость - и проблема "таинств"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/209-shestodnev-darvin-superseriya-chast-i-potryasayushchij-krokej.html" target="_blank"><strong>“Шестоднев” - “Дарвин”. Суперсерия. Часть I. Потрясающий крокей</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/203-udar-po-antikhristianskomu-chuvstvu-sakralnogo.html" target="_blank"><strong>Удар по антихристианскому "чувству сакрального"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/201-strashno-li-britsya-prezidentu-ili-o-patologicheskikh-i-estestvennykh-ierarkhiyakh.html" target="_blank"><strong>Страшно ли бриться президенту, или О патологических и естественных иерархиях</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/196-otchuzhdenie-svyashchennogo.html" target="_blank"><strong>Отчуждение "священного"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/177-bio-i-sotsio-k-chemu-pripisat-identichnost.html" target="_blank"><strong>«Био» и «социо»: к чему приписать идентичность</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/176-barskaya-votchina-vs-gorodskaya-ploshchad-ili-komu-prinadlezhat-sotsialnye-seti.html" target="_blank"><strong>Барская вотчина vs городская площадь, или Кому принадлежат социальные сети</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/172-kopirajt-na-vselennuyu-bez-sanktsii-pravoobladatelya-ne-vselyatsya.html" target="_blank"><strong>Копирайт на Вселенную. Без санкции правообладателя не вселяться!</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/cultura/169-om-kargo-mani-fest.html" target="_blank"><strong>ОМ КАРГО МАНИ ФЕСТ</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/164-k-dvadtsatidvukhletnej-godovshchine-predannoj-revolyutsii.html" target="_blank"><strong>К двадцатидвухлетней годовщине "преданной революции"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/153-moskva-avgust-1991-epistolyarnye-zarisovki.html" target="_blank"><strong>Москва, август 1991. Эпистолярные зарисовки, сделанные наивным 19-летним юношей</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/154-metodologicheskie-problemy-konspirologii-ili-absurdnost-very-v-mirovuyu-severnuyu-lisichku.html" target="_blank"><strong>Методологические проблемы конспирологии, или Абсурдность веры в мировую северную лисичку</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/nauka/114-sotsiolozh-na-spetsialnoj-sluzhbe-ili-splyushchennaya-realnost.html" target="_blank"><strong>Социоложь на специальной службе, или Сплющенная реальность</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/91-olimpijskij-ogon-na-sviatoj-rusi.html" target="_blank"><strong>Олимпийский огонь на «святой Руси»</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/65-kreshchenie-rusi-kem-kogo-vo-chto-i-kak-istoriosofskaya-zarisovka.html" target="_blank"><strong>«Крещение» «Руси» - кем, кого, во что и как. Историософская зарисовка</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/56-misticheskij-anarkhizm-prolegomeny.html" target="_blank"><strong>Мистический анархизм XXI века</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/52-gomoseksualizm-i-shizofreniya-kak-stimulyatory-genezisa-homo-sapiens.html" target="_blank"><strong>Гомосексуализм и шизофрения как стимуляторы генезиса Homo Sapiens</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/50-tvorcheskaya-ushcherbnost-sil-kontrolya-i-nemnogo-o-metadannykh.html" target="_blank"><strong>Творческая ущербность сил контроля - и немного о "метаданных"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/48-elektronnaya-slezhka-ugroza-mirovomu-grazhdanskomu-obshchestvu.html" target="_blank"><strong>Электронная слежка - угроза мировому гражданскому обществу</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/44-skvoz-prinuzhdenie-k-altruizmu-i-razumnyj-egoizm.html" target="_blank"><strong>Сквозь "принуждение к альтруизму" и "разумный эгоизм"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/43-kakie-krylya-u-mp-rpts.html" target="_blank"><strong>Какие крылья у МП РПЦ?</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/cultura/37-ksenofobiya-i-ksenofiliya-preodolenie-tsentrizmov.html" target="_blank"><strong>Ксенофобия и ксенофилия - преодоление "центризмов"</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/32-planetarnoe-soznanie-i-transformatsiya-seksualnykh-norm.html" target="_blank"><strong>Планетарное сознание и трансформация сексуальных норм</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/27-krokodilovy-slezy-fundamentalistov.html" target="_blank"><strong>Крокодиловы слезы фундаменталистов</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/nauka/24-kompyuternaya-metafora-problemy-mekhanitsizma.html" target="_blank"><strong>Компьютерная метафора. Проблемы механицизма</strong></a></span></p>
<p> </p>
<p><span style="font-size: 10pt;"> </span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><a name="p2"></a>Расшифровки аудиозаписей бесед:</strong></span></p>
<p> </p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/nauka/392-idet-li-slonopotam-na-svist-ili-illyuzornost-prichinnosti.html" target="_blank"><strong>Идет ли Слонопотам на свист, или Иллюзорность причинности ::: беседа с Фёдором Синельниковым</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><strong style="font-size: 10pt;">Конфликт на востоке Украины ::: Метаисторический анализ ::: <span style="color: #339966;"><a href="/historiosophia/383-protivorechiya-v-imperskoj-srede-girkin-vs-kurginyan-vvodit-ili-ne-vvodit-popytka-metaistoricheskogo-analiza-chast-1.html" target="_blank"><span style="color: #339966;">Часть 1</span></a></span> ::: <span style="color: #339966;"><a href="/historiosophia/384-konflikt-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-2.html" target="_blank">Часть 2</a> ::: <a href="/historiosophia/385-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-3.html" target="_blank">Часть 3</a> ::: <a href="/historiosophia/386-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-iv.html" target="_blank">Часть 4</a> ::: <a href="/historiosophia/393-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-v.html" target="_blank">Часть 5</a></span></strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><strong style="font-size: 10pt;"><span style="color: #339966;"><strong style="font-size: 10pt;"><a style="font-size: 10pt;" href="/socium/355-infoblokada-majdana-rasshifrovka.html" target="_blank">Инфоблокада Майдана? ::: Расшифровка</a></strong></span></strong></span></p>
<p><strong style="font-size: 10pt;"><a style="font-size: 10pt;" href="/socium/354-putins-right-sector.html" target="_blank">Правый сектор Путина</a></strong></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/352-lyumpen-u-urny-chast-2.html" target="_blank"><strong>Люмпен у урны ::: Часть 2</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><a style="font-size: 13px;" href="/texty/esse/21-daniil-andreev/343-o-razlichenii-metaistoricheskikh-dukhov.html" target="_blank"><strong>О различении метаисторических духов</strong></a></strong></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><strong><a style="font-size: 13px;" href="/socium/341-lyumpen-i-urna-populizm-i-demokratiya-budushchego.html" target="_blank"><strong>Люмпен у урны ::: Популизм и демократия будущего</strong></a></strong></strong></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><strong><strong><a style="font-size: 13px;" href="/historiosophia/317-sobytiya-v-vostochnoj-ukraine.html" target="_blank"><strong>Начинают ли войны деграданты? ::: Метафизика ядерной войны ::: Ситуация в Восточной Украине ::: Неосоветизм в России</strong></a></strong></strong></strong></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><strong><strong><strong><strong><a style="font-size: 13px;" href="/socium/299-rasshifrovka-z-marta-sumasshedshij-dedushka-s-toporom.html" target="_blank"><strong>Ржавый топор войны старика Кабаева</strong></a></strong></strong></strong></strong></span></p>
<p> </p>
<p style="text-align: justify;"> </p><p></p>
Материалы на сайте :: - :: Тексты Фёдора Синельникова
2014-04-29T04:08:06+00:00fedor46292<p style="text-align: justify;"> </p>
<p><span style="text-decoration: underline; font-size: 10pt;"><strong>В процессе публикации:</strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
<p><span style="text-decoration: underline; font-size: 10pt;"><strong><a href="/historiosophia/371-mekhanizmy-imperiosfery-oglavlenie.html" target="_blank"><strong>Механизмы империосферы (совместная работа с Дмитрием Ахтырским) ::: Перейти к оглавлению</strong></a></strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
<p style="text-align: justify;"><span style="text-decoration: underline; font-size: 10pt;"><strong>Статьи и беседы</strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><a href="/nauka/392-idet-li-slonopotam-na-svist-ili-illyuzornost-prichinnosti.html" target="_blank"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Идет ли Слонопотам на свист, или Иллюзорность причинности ::: беседа с Дмитрием Ахтырским</strong></span></a></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Два меча, или Евангелие и джихад ::: переписка с Сергеем Кладо ::: <span style="color: #339966;"><a href="/duh/379-dva-mecha-ili-evangelie-i-dzhikhad-chast-1.html" target="_blank"><span style="color: #339966;">Часть 1</span></a></span> ::: <span style="color: #339966;"><a href="/duh/381-dva-mecha-ili-evangelie-i-dzhikhad-chast-2.html" target="_blank"><span style="color: #339966;">Часть 2</span></a></span></strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><strong>Конфликт на востоке Украины ::: Метаисторический анализ ::: <span style="color: #339966;"><a href="/historiosophia/383-protivorechiya-v-imperskoj-srede-girkin-vs-kurginyan-vvodit-ili-ne-vvodit-popytka-metaistoricheskogo-analiza-chast-1.html" target="_blank"><span style="color: #339966;">Часть 1</span></a></span> ::: <span style="color: #339966;"><span style="color: #339966;"><a href="/historiosophia/384-konflikt-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-2.html" target="_blank">Часть 2</a> ::: <a href="/historiosophia/385-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-3.html" target="_blank">Часть 3</a> ::: <a href="/historiosophia/386-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-iv.html" target="_blank">Часть 4</a> ::: <a href="/historiosophia/393-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-v.html" target="_blank">Часть 5</a></span></span></strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"><a style="font-size: 10pt;" href="/duh/358-dukh-blagoj-vesti-i-pereotsenka-tsennostej-istoricheskogo-khristianstva.html" target="_blank"><strong>Дух Благой Вести и переоценка ценностей «исторического христианства»</strong></a></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/356-tri-mifa-o-proiskhozhdenii-vlasti.html" target="_blank"><strong>Три мифа о происхождении власти ::: Механизмы империосферы ::: Введение ::: Часть 3</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/354-putins-right-sector.html" target="_blank"><strong>Правый сектор Путина</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/352-lyumpen-u-urny-chast-2.html" target="_blank"><strong>Люмпен у урны ::: Часть 2</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/350-banderites-and-banderlogs.html" target="_blank"><strong>«Бандеровцы» и бандерлоги</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/343-o-razlichenii-metaistoricheskikh-dukhov.html" target="_blank"><strong>О различении метаисторических духов</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/342-sssr-lajt.html" target="_blank"><strong>«СССР-лайт»</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/341-lyumpen-i-urna-populizm-i-demokratiya-budushchego.html" target="_blank"><strong>Люмпен у урны ::: Популизм и демократия будущего</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/339-rossiya-ssha-vojny-kotorykh-ne-bylo.html" target="_blank"><strong>Россия – США: войны, которых не было</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/337-metaderzhava-kak-realnost-soznaniya-i-soznayushchaya-realnost.html" target="_blank"><strong>Метадержава как реальность сознания и сознающая реальность ::: - Механизмы империосферы ::: Введение ::: Глава 2</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/335-rozhdaemost-i-agressivnost-v-rossii-korrelyatsiya-voenno-politicheskoj-aktivnosti-sssr-rf-i-izmeneniya-chisla-rozhdenij-v-period-1946-2014-gg.html" target="_blank"><strong>Рождаемость и агрессивность в России: корреляция военно-политической активности СССР/РФ и изменения числа рождений в период 1946-2014 гг.</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/331-predannost-ili-predatelstvo-rasshifrovka.html" target="_blank"><strong>Преданность или предательство?</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/328-kharakteristika-rossijskoj-politicheskoj-natsii-kratkaya-spravka.html" target="_blank"><strong>Характеристика российской политической нации (краткая справка)</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/326-sfericheskij-tigr-v-vakuume-mekhanizmy-imperiosfery-chast-1.html" target="_blank"><strong>Сферический тигр в вакууме ::: Механизмы империосферы ::: Введение ::: Глава 1</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/320-doroga-v-evrazijstvo-avtoritarnyj-trend-v-rossii-i-ukraine-2010-2014-gg.html" target="_blank"><strong>Дорога в евразийство ::: Авторитарный тренд в России и Украине 2010-2014 гг.</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/317-sobytiya-v-vostochnoj-ukraine.html" target="_blank"><strong>Начинают ли войны деграданты? ::: Метафизика ядерной войны ::: Ситуация в Восточной Украине ::: Неосоветизм в России</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/316-ukraina-analogii-i-alogichnost-2.html" target="_blank"><strong>Крымские параллели: Путин - новый Гитлер или вырождение Сталина?</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/303-majdan-vs-antimajdannost.html" target="_blank"><strong>Майдан vs антимайданность</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/302-zametki-o-metakulture-budushchego.html" target="_blank"><strong>Заметки о метакультуре будущего</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/299-rasshifrovka-z-marta-sumasshedshij-dedushka-s-toporom.html" target="_blank"><strong>Ржавый топор войны старика Кабаева</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/295-okkupirovat-nelzya-otstupit.html" target="_blank"><strong>"Оккупировать нельзя отступить"</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/289-avtozak-poperek-dorogi-istorii.html" target="_blank"><strong>Автозак поперек дороги истории</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/288-sekulyarizatsiya-kak-put-v-tsarstvo-bozhie.html" target="_blank"><strong>Секуляризация как путь в Царство Божие</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/286-ukrainskaya-revolyutsiya-i-prizvanie-vostochno-slavyanskoj-kulturnoj-obshchnosti.html" target="_blank"><strong>Украинская революция и призвание восточно-славянской культурной общности</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/285-majdan-v-metaistorii.html" target="_blank"><strong>Майдан в метаистории</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/284-obraz-boga-u-s-franka-i-n-losskogo.html" target="_blank"><strong>Образ Бога в творчестве С.Л. Франка и Н.О. Лосского</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/281-obraz-boga-v-tvorchestve-n-a-berdyaeva-i-d-l-andreeva.html" target="_blank"><strong>Образ Бога в творчестве Н.А. Бердяева и Д.Л. Андреева</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/278-posledstviya-prisoedineniya-ukrainy-k-rossii-v-xvii-veke-zametki-o-metaistorii-ukrainy-5.html" target="_blank"><strong>Последствия присоединения Украины к России в XVII веке. Заметки о метаистории Украины - 5</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/277-gosudarstvennicheskij-monizm-i-metakulturnyj-plyuralizm.html" target="_blank"><strong>Государственнический монизм и метакультурный плюрализм</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/270-postsovetskaya-ukraina.html" target="_blank"><strong>Постсоветская Украина</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/268-uniaty-galichiny-zametki-po-metaistorii-ukrainy-chast-4.html" target="_blank"><strong>Униаты Галичины - Заметки по метаистории Украины, часть 4</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/265-usykhanie-sovetsko-rossijskogo-imperializma-v-1989-2013-gg-v-vostochnoj-evrope-i-na-post-sovetskom-prostranstve-i-evro-majdan-2013-g.html" target="_blank"><strong>Усыхание советско-российского империализма в 1989-2013 гг. в Восточной Европе и на пост-советском пространстве и Евро-Майдан 2013 г.</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/260-dinamika-vyborov-na-ukraine.html" target="_blank"><strong>Украина: динамика выборов</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/264-zametki-o-metaistorii-ukrainy-3-sovetskij-period-do-1954-g.html" target="_blank"><strong>Заметки о метаистории Украины - 3. Советский период до 1954 г.</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/261-vestnichestvo-prorochestvo-i-otkrovenie-v-mife-daniila-andreeva.html" target="_blank"><strong>«Вестничество», «пророчество» и «откровение» в мифе Даниила Андреева</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/256-zametki-o-metaistorii-ukrainy-2.html" target="_blank"><strong>Заметки о метаистории Украины - 2</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/254-zametki-o-metaistorii-ukrainy-1.html" target="_blank"><strong>Заметки о метаистории Украины - 1</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/205-predvidenie-bogom-budushchego-chast-3-u-kogo-ontologicheskoe-pervenstvo.html" target="_blank"><strong>Предвидение Богом будущего. Часть 3. У кого онтологическое первенство?</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/philosophia/42-predvidenie-2.html" target="_blank"><strong>Предвидение Богом будущего. Часть 2. Всеведение возможностей</strong></a></span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/28-predvidenie-1.html" target="_blank"><strong>Предвидение Богом будущего. Часть 1</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/175-sergij-radonezhskij-i-dmitrij-donskoj-konflikt-ili-primirenie-zimoj-1379-g.html" target="_blank"><strong>Сергий Радонежский и Дмитрий Донской: конфликт или примирение зимой 1379 г.?</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/socium/173-karnavalnoe-razlozhenie-eltsina-ili-metafizika-moskovskikh-vyborov.html" target="_blank"><strong>Карнавальное разложение Ельцина, или Метафизика московских выборов</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/163-izbranie-predsedatelya-vs-rsfsr-v-mae-1990-g-pochemu-pobedil-eltsin.html" target="_blank"><strong>Избрание Председателя ВС РСФСР в мае 1990 г.: почему победил Ельцин?</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/162-natsionalnyj-vopros-i-demokratiya-v-rossii-pochemu-rossijskoe-velikodezhavie-otkazalos-ot-demokratii.html" target="_blank"><strong>Национальный вопрос и отказ российского великодержавия от демократии после августа 1991</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/161-razdvoenie-sistemy-konservatory-i-reformatory-v-1988-91-gg-avgust-1991.html" target="_blank"><strong>Раздвоение Системы: консерваторы и реформаторы в 1988-91 гг. Август 1991</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/160-moskva-1991-i-tyananmen-1989.html" target="_blank"><strong>Москва 1991 и Тяньаньмэнь 1989</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/159-proval-avgusta-sovetskie-lyudi-ne-pozhelali-otstaivat-svoi-grazhdanskie-prava.html" target="_blank"><strong>Провал августа: советские люди не пожелали отстаивать свои гражданские права</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/142-sergij-radonezhskij-i-dimitrij-donskoj-kritika-mifa-o-blagoslovenii.html" target="_blank"><strong>Сергий Радонежский и Димитрий Донской: критика мифа о "благословении"</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/128-kulikovskaya-bitva-mif-o-blagoslovenii-sergiem-knyazya-dmitriya.html" target="_blank"><strong>Миф о благословении на Куликовскую битву: имперско-клерикальная карикатура</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/duh/104-vechnaya-zhenstvennost-sergey-bulgakov-merezhkovskiy-daniil-andreev.html" target="_blank"><strong>Вечная Женственность: Сергей Булгаков, Мережковский, Даниил Андреев</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/41-sobytiya-v-turtsii-potryasenie-novo-blizhnevostochnoj-derzhavnosti.html" target="_blank"><strong>События в Турции - потрясение Ново-ближневосточной державности</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><strong><span style="text-decoration: underline;">Книги</span>:</strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/240-mir-vlasti-v-roze-mira-oglavlenie.html" target="_blank"><strong>Мир власти в "Розе Мира"</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/historiosophia/51-tsikly-rossijskogo-velikoderzhaviya-i-sovremennost.html" target="_blank"><strong>Циклы российского великодержавия и современность</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/17-demiurgi-metakultur-obraz-i-termin.html" target="_blank"><strong>Демиурги метакультур. Образ и термин</strong></a></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"> </span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"> </span></p><p></p>
Материалы на сайте :: - :: Тексты Фёдора Синельникова и Дмитрия Ахтырского
2014-04-29T03:58:24+00:00afftor46291<p><span style="text-decoration: underline; font-size: 10pt;"><strong>В процессе публикации:</strong></span></p>
<p><span style="text-decoration: underline; font-size: 10pt;"><strong><a href="/historiosophia/371-mekhanizmy-imperiosfery-oglavlenie.html" target="_blank"><strong>Механизмы империосферы ::: Перейти к оглавлению</strong></a></strong></span></p>
<p> </p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 10pt;"><strong><a href="/nauka/392-idet-li-slonopotam-na-svist-ili-illyuzornost-prichinnosti.html" target="_blank">Идет ли Слонопотам на свист, или Иллюзорность причинности ::: расшифровка аудиозаписи беседы</a></strong></span></p>
<p style="text-align: justify;"><strong style="font-size: 10pt;">Конфликт на востоке Украины ::: Метаисторический анализ ::: расшифровка аудиозаписи беседы ::: <span style="color: #339966;"><a href="/historiosophia/383-protivorechiya-v-imperskoj-srede-girkin-vs-kurginyan-vvodit-ili-ne-vvodit-popytka-metaistoricheskogo-analiza-chast-1.html" target="_blank"><span style="color: #339966;">Часть 1</span></a></span> ::: <span style="color: #339966;"><a href="/historiosophia/384-konflikt-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-2.html" target="_blank">Часть 2</a> ::: <a href="/historiosophia/385-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-3.html" target="_blank">Часть 3</a> ::: <a href="/historiosophia/386-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-iv.html" target="_blank">Часть 4</a> ::: <a href="/historiosophia/393-situatsiya-na-vostoke-ukrainy-metaistoricheskij-analiz-chast-v.html" target="_blank">Часть 5</a></span></strong></p>
<p><a href="/duh/358-dukh-blagoj-vesti-i-pereotsenka-tsennostej-istoricheskogo-khristianstva.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Дух Благой Вести и переоценка ценностей «исторического христианства»</span></strong></a></p>
<p><a href="/historiosophia/356-tri-mifa-o-proiskhozhdenii-vlasti.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Три мифа о происхождении власти ::: Механизмы империосферы ::: Введение ::: Часть 3</span></strong></a></p>
<p><a href="/socium/354-putins-right-sector.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Правый сектор Путина</span></strong></a></p>
<p><a href="/socium/352-lyumpen-u-urny-chast-2.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Люмпен у урны ::: Часть 2</span></strong></a></p>
<p><a href="/texty/esse/21-daniil-andreev/343-o-razlichenii-metaistoricheskikh-dukhov.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">О различении метаисторических духов</span></strong></a></p>
<p><a href="/socium/341-lyumpen-i-urna-populizm-i-demokratiya-budushchego.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Люмпен у урны ::: Популизм и демократия будущего</span></strong></a></p>
<p><a href="/historiosophia/337-metaderzhava-kak-realnost-soznaniya-i-soznayushchaya-realnost.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Метадержава как реальность сознания и сознающая реальность ::: - Механизмы империосферы ::: Введение ::: Часть 2</span></strong></a></p>
<p><a href="/historiosophia/326-sfericheskij-tigr-v-vakuume-mekhanizmy-imperiosfery-chast-1.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Сферический тигр в вакууме ::: Механизмы империосферы ::: Введение ::: Часть 1</span></strong></a></p>
<p><a href="/historiosophia/317-sobytiya-v-vostochnoj-ukraine.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Начинают ли войны деграданты? ::: Метафизика ядерной войны ::: Ситуация в Восточной Украине ::: Неосоветизм в России</span></strong></a></p>
<p><a href="/duh/288-sekulyarizatsiya-kak-put-v-tsarstvo-bozhie.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Секуляризация как путь в Царство Божие</span></strong></a></p>
<p><a href="/historiosophia/286-ukrainskaya-revolyutsiya-i-prizvanie-vostochno-slavyanskoj-kulturnoj-obshchnosti.html" target="_blank"><strong><span style="font-size: 10pt;">Украинская революция и призвание восточно-славянской культурной общности</span></strong></a></p><p></p>
Материалы на сайте :: - :: О трансцендентальном в кадровой политике
2013-09-06T15:35:44+00:00afftor46113<p style="text-align: justify;"><span>Только что страна наблюдала феерические взлеты «странных людей». Сначала это были вагоностроители с Урала и девушки из Иванова, выходившие на орбиту ценой одной корявой, но верноподданнической фразы вроде «приедем в Москву на танке более лучше одетые». Аттракцион немыслимой щедрости для особо лояльных. Но посадочных мест больше нет, а кому свезло, уже сгорели в плотных слоях атмосферы. Типичная судьба человека не на своем месте.</span></p>
<p></p>
<h1 style="text-align: justify;"> </h1>
<h1 style="text-align: justify;">Депрофессионализация как идея и принцип</h1>
<p style="text-align: justify;"><span> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Затем перестановки в политическом блоке и в кабмине показали, что на науку, культуру и работу с обществом тоже можно бросать людей, полезных в некоторых отношениях, но не отмеченных печатью профессионализма, даже с непрофильным прошлым.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Идею перехватили внизу. Если на культуру бросают из налоговых органов, то и в руководстве культурологией логичен инженер-пожарник. В отрезке вертикали под линейным министерством тоже должны быть родные души, а не искусствоведы без погон. Теперь уже внутри институтов образованных меняют на лояльных недоучек. Потом этих же пожарных бросят делать другой пожар. Легкая разминка перед погромом РАН по готовому сценарию. И новый этап кадровой политики. Закончился период, когда на место выдвиженцев от партии приходили авторитеты из профессии. Но и не вернулись нравы советской власти, когда брошенные на любое направление (хоть на культуру) люди от сохи еще сохраняли уважение к чужой профессии. Теперь дилетанты с фанаберией готовы учить ученых, перестраивать отрасль, будто лесоповал, и общаться с мэтрами, как с бригадирами гастарбайтеров.</span></p>
<h1 style="text-align: justify;"> </h1>
<h1 style="text-align: justify;">Цари и резиденты</h1>
<p style="text-align: justify;"><span> </span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Просто на авторитаризм это не спишешь. И даже на сырьевую модель. Самовластие чаще окружало себя людьми высшей пробы, украшая правление открытиями и шедеврами. Даже времена темные и солдафонские по инерции оставляли после себя памятники творчества и знания. Помимо манифестации величия, не говоря о личном удовольствии для людей с мозгами и вкусом, в этом было подтверждение легитимности свыше: помазанника должны окружать «божественные» вещи, и люди, способности которых тоже не от мира сего, — дар.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Демократии все это не нужно, квазидемократии — тем более. Филантропию и меценатство могут перехватывать бизнес и социальные фонды, только если власть не заигрывает с «богоданностью» и смиряется с бытовым предназначением. Тогда приватная благотворительность поощряется самим же государством, которое служит скорее техническим распорядителем, нежели покровителем наук и искусств, и уж точно не покушается на автономию, не лезет в кадровую политику творческих сообществ.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>У нас в этом плане чудовищный микст. Проблемы с легитимностью власти есть и у общества, и в политическом классе, и в самом руководстве. Власть, пытаясь нащупать легитимацию помимо формальной процедуры переизбрания, успокаивает себя иллюзией всевластия: суверен не всесилен, потому что легитимен, а наоборот (произвол как знак легитимности де-факто). Доказательством «права править» оказывается способность подавлять любые права, кроме своих, а свои — ничем не ограничивать.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Один из знаков<span style="line-height: 1.3em;"> такой легитимности — кадровые чудеса, способность поражать воображение непредсказуемыми и необъяснимыми назначениями — сигналами, встраивающими в лояльность и своих, и колеблющихся.</span></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Лучший способ — бросить на дело людей со стороны, без заслуг и нормальной карьеры, но с безудержным, несомневающимся активизмом, свойственным плохо обученным неофитам.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Полезен здесь и опыт личной самодеятельности. Люди, собирающиеся оценивать результативность исследований, сочли достаточным то, что слышали о библиометрии краем уха. Точно так же командовать культурой брошен товарищ, ничего не смыслящий ни в идеологии, ни в идеологических процессах, ни в техниках идеологической работы, но сам дерзавший в такого рода писаниях, конъюнктурных и слабых. В данной схеме это не проблема. Сейчас в одном из физических институтов новому начальству в промышленных масштабах накачивают статистику публикаций и цитирования, вставляя его в коллективные работы, организуя ссылки и проч.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Все было бы проще, если бы наверху плевали не только на результат, но и на эффект. Однако спрос на символический капитал там есть, и огромный. Очень волнуют образ и положение, символика места и влияния, даже политическая эстетика, хотя и в жанре «прикид». Неясно, что важнее: реально манипулировать или выглядеть мощным манипулятором (например, в мире). Если власть и «забила» на репутацию в глазах элит, то осталось зеркало, ради которого весь этот дорогой пиар.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Еще одна створка такого зеркала — руководящие кадры для повседневного общения. Там, хоть и с потерями, еще остались люди профессиональной пробы, но уже без потенции возражения. Поэтому наверху остается иллюзия, что страной руководят специалисты. Потом высочайшие экспедиции обнаруживают, что народ держат в нечеловеческих условиях и кормят на 100 руб. в день, но происходящее в науке и культуре начальство пока не считает стихийным бедствием и не наносит личных визитов рядовым ученым и художникам. А это был бы сенсационный сюжет для новостей: выслушав неподставных ученых, им поручают симметрично оценить результативность профильных ведомств, а министров грозят посадить «на ту же баланду».</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span>Правители всегда смотрелись в зеркало истории — и сейчас все упирается в исторический горизонт. В будущем деятели иначе оцениваются и по выдвиженцам, и по их эпохальным деяниям. Потом окажется, что эти министры и их реформы были такими же странными акциями, как амфоры и рыбы. Зачем это нужно правлению — пока неясно.</span></p>
<p style="text-align: right;"><span><em>Автор — руководитель Центра исследований идеологических процессов Института философии РАН</em></span></p>
<p style="text-align: right;"><span><a href="http://www.vedomosti.ru/opinion/news/16038261/vzbesivshijsya-lift?full#cut" target="_blank"><em>Источник публикации</em></a></span></p>
Материалы на сайте :: - :: Индия признала дельфинов личностями
2013-08-15T04:07:53+00:00afftor46099<p style="text-align: justify;"><a href="http://asiancorrespondent.com/111205/dolphin-rights-the-world-should-follow-indias-lead/" target="_blank"><span style="font-size: medium;"><strong>Права дельфинов: мир должен последовать за Индией</strong></span> - Graham Land <em><span style="font-size: x-small;">AsianCorrespondent.com</span></em></a> - <span style="line-height: 1.3em;">Jul 29, 2013</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Правительство Индии официально признало, что у дельфинов имеется личность. Как следствие, в стране больше не будут строиться новые дельфинарии.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">После Венгрии, Чили и Коста-Рики Индия стала четвертой страной в мире, запретившей поимку и импорт дельфинов для коммерческих увеселительных мероприятий.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Действия Индии находятся в согласии с Декларацией прав китообразных, составленной некоторым количеством ученых и философов, которая утверждает, что китообразные (дельфины, косатки, киты) заслуживает такого же этического отношения, как и человеческие существа.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Выбор быть этичным перед лицом больших потенциальных выгод - замечательное решение, так как имелись планы строительства дельфинариев в Мумбае и Дели. Бассейны для дельфинов теперь в Индии официально нелегальны.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Ведущий индийский голос в борьбе за права китообразных, Пуджа Митра из Федерации индийских организаций охраны животных (FIAPO), цитируется в сообщении немецкой </span><a href="http://www.dw.de/dolphins-gain-unprecedented-protection-in-india/a-16834519" style="line-height: 1.3em;">Deutche Welle</a><span style="line-height: 1.3em;">:</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">“Большинство дельфинов и китов оказываются в плену после совершенно дикой ловли в Японии, на Карибах, Соломоновых островах, в некоторых частях России. Эта ловля очень жестока. Они загоняют группы дельфинов на мелководье, где молодые женские особи, чьи тела не повреждены и представляются годными для демонстрации, отбираются. Остальные часто забиваются.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Только недавно выяснилось, что дельфины, как и люди, называют друг друга по именам. Исследование в </span><span style="line-height: 1.3em;">St. Andrews University в Шотландии показало, что дельфины используют уникальные виды свиста, чтобы идентифицировать членов своей группы. Исследователи записали “имена-свистки” и затем проигрывали их группе.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Как сообщает BBC, дельфины отвечали только на свои собственные имена. Команда полагает, что дельфины действуют как люди - когда они слышат свое имя, они отвечают.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">В то время как научные открытия такого рода и просвещенное отношение к китообразным распространяется по планете, в Японии наблюдается тревожная обратная тенденция. По данным таких групп защиты животных, как Elsa Nature Conservancy и Help Animals, Япония является мировым лидером по количеству аквариумов для дельфинов и по количеству дельфинов, содержащихся в неволе. около 600 дельфинов в 65 местах. Для сравнения - в США 30 дельфинариев. Это число сократилось на 14 за последние 20 лет - и такова тенденция в международном масштабе.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="line-height: 1.3em;">Из </span><a href="http://www.japantimes.co.jp/news/2013/07/26/national/japan-bucks-trend-captive-dolphin-biz-big/#.Ugm-kNKhPE1" style="line-height: 1.3em;">Japan Times</a><span style="line-height: 1.3em;">:</span></p>
<p style="text-align: justify;" dir="ltr"><span style="font-size: small;"><em style="line-height: 1.3em;"><span id="docs-internal-guid-6035522a-803a-330f-fe42-594df2a950ee">“Великобритания закрыла все свои дельфинарии еще в 1993 году, и более чем 23 других стран, включая Австралию, Мексику, Таиланд, Хорватию, запретили ловлю диких дельфинов и торговлю ими, и содержание их в неволе. Это происходит из-за растущего убеждения, что такие действия являются жестоким обращением с животными”.</span></em></span></p>
<p style="text-align: justify;" dir="ltr"><em style="line-height: 1.3em;"><span style="font-size: x-small;"><span> </span></span></em></p>
<p style="text-align: justify;"><a href="http://www.treehugger.com/natural-sciences/indias-bans-exploitation-dolphins-says-they-should-be-seen-non-human-persons.html" target="_blank"><span style="font-size: medium;"><strong>Индия ввела запрет на представления с участием дельфинов, находящихся в неволе. Дельфины должны рассматриваться как личности не-человеческого вида (non-human persons) </strong></span><span style="font-size: small;">- Stephen Messenger</span><em><span style="font-size: x-small;"> Treehugger</span></em></a> - "Дельфины - уже давно одни из наших самых любимых животных, стирающие грань между человеческим разумом и эмоциями и миром природы. К сожалению, это притяжение привело по всему миру к эксплуатации для нашего развлечения, к жизни в неволе. Но теперь в Индии сделан смелый шаг в сторону увеличения благополучия дельфинов - запрещены шоу с плененными дельфинами. Шаг, который может повысить статус дельфинов - от просто забавных существ к существам, обладающим чем-то похожим на личность.</p>
<p style="text-align: justify;">Министерство заявляет: "Принимая во внимание, что китообразные, как правило, очень умны и чувствительны, учитывая мнение многих ученых, которые, исследуя поведение дельфинов, предположили, что последние обладают необычно высоким уровнем интеллекта по сравнению с другими животными, дельфина следует рассматривать как "не-человеческую личность" - и в качестве таковой он должен иметь свои особые права. Держать дельфинов в неволе в развлекательных целях морально неприемлемо".</p>
<p style="text-align: justify;"> </p>
<p style="text-align: justify;"><a href="http://ens-newswire.com/2013/05/20/india-bans-captive-dolphin-shows-as-morally-unacceptable/" target="_blank"><span style="font-size: medium;"><strong>Индия запретила шоу с плененными дельфинами как "нравственно неприемлемые"</strong></span><em><span style="font-size: x-small;"> - Environment News Service</span></em></a></p>
<p style="text-align: justify;"><a href="http://www.naturalnews.com/041547_dolphins_personhood_intelligence.html" target="_blank"><span style="font-size: medium;"><strong>Правительство Индии признало наличие у дельфинов личности </strong></span><span style="font-size: small;">- Mike Adams</span><em><span style="font-size: x-small;"> NaturalNews.com</span></em></a></p><p></p>
Материалы на сайте :: - :: Роза Мира
2013-08-14T22:30:42+00:00afftor46098<p><strong><span style="font-size: medium;"><a href="/historiosophia/128-kulikovskaya-bitva-mif-o-blagoslovenii-sergiem-knyazya-dmitriya.html">Миф о благословении на Куликовскую битву: имперско-клерикальная карикатура</a> <em>-<span style="font-size: small;"> Фёдор Синельников</span></em></span></strong></p>
<p><strong><span style="font-size: medium;"><a href="/duh/104-vechnaya-zhenstvennost-sergey-bulgakov-merezhkovskiy-daniil-andreev.html">Вечная Женственность: Сергей Булгаков, Мережковский, Даниил Андреев</a> <span style="font-size: small;"><em>- Фёдор Синельников</em></span></span></strong></p>
<p><strong><span style="font-size: medium;"><a href="/historiosophia/51-tsikly-rossijskogo-velikoderzhaviya-i-sovremennost.html">Циклы российского великодержавия и современность</a> <span style="font-size: small;"><em>- Фёдор Синельников</em></span></span></strong></p>
<p><strong><span style="font-size: medium;"><a href="/historiosophia/41-sobytiya-v-turtsii-potryasenie-novo-blizhnevostochnoj-derzhavnosti.html">События в Турции - потрясение Ново-ближневосточной державности</a> <span style="font-size: small;"><em>- Фёдор Синельников</em></span></span></strong></p>
<p><strong><span style="font-size: medium;"><a href="/historiosophia/17-demiurgi-metakultur-obraz-i-termin.html">Демиурги метакультур. Образ и термин</a><span style="font-size: small;"> <em>- Фёдор Синельников</em></span></span></strong></p>
<p><strong> </strong></p><p></p>
Материалы на сайте :: - :: Всего три слайда. Что можно почерпнуть из истории Эдварда Сноудена, если анализировать ее с позиций компьютерной безопасности и защиты информации
2013-07-17T20:26:27+00:00Akinari46073<p><a href="http://www.3dnews.ru/offsyanka/650677" target="_blank"><span style="font-size: medium;"><strong>Всего три слайда. Что можно почерпнуть из истории Эдварда Сноудена, если анализировать ее с позиций компьютерной безопасности и защиты информации</strong></span></a> - Бёрд Киви <em><span style="font-size: x-small;">3DNews</span></em></p>
<p><em><span style="font-size: x-small;"> </span></em></p><p></p>